Нищета и желание прославиться уже заеМали!!!

   Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

   Сейчас я целыми днями стою на паперти и прошу милостыню. Ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку - например помощником или заместителем президента Путина, накрайняк премьера Мишустина. Ниже этого вакансии ни в коем случае не предлагать. В самом крайнем случае готов стать замом Председателя Совета директоров Газпрома, или Лукойла, или Сбербанка. Или замом их все сразу. Не волнуйтесь, я справлюсь, для меня это нетрудно, ведь у меня образование аж целых 8 классов!

   А сейчас дома есть абсолютно нечего.... От голода передохли даже все тараканы, а я сам почти теряю сознаниe.... Одолжить просто не у кого. Вокруг живут одни только нищие пенсионеры... Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 300-500 миллионов. А лучше столько же, но - ДОЛЛАРОВ. Хватит хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.... По крайней мере лягу спать не голодным...

   Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!

   Если вы, сволочи такие, нищие, как и я, то даже не читайте этот мой пост - он не для вас, гадов, написан. Я вас заранее презираю!!! Заткнитесь и не стойте на моем пути. Вы - мои конкуренты, в борьбе за свой кусок хлеба я никого из вас не пощажу! Всех разорву зубами! Вырву кадык! Выколю глаза! Намотаю ваши же кишки вам на шею и на них вас повешу! Вон отсюда, уроды!


   Заранее моим щедрым и богатым благодетелям большое человеческое спасибо!

Стою на паперти с протянутой рукой,
Гляжу на вас, богатеньких, с тоской...
Желаю вам скорей сгореть в аду!
Всех расстрелял бы на  х*й  и в  пи*ду!
 


Рецензии