Глава 2. Странные НЕлюди
«Да, — признавалась она своему психологу, — с мужчинами у меня не складывается — их не устраивает мой график».
Дело было, конечно, не только в графике, но Наде нравилось так думать.
За зданием клуба была припаркована её старенькая Мазда. Лет ей было чуть меньше чем самой Наде и она явно доживала последние деньки. Не то, чтоб у женщины не было денег, наоборот — они были и их хватило бы даже на новый Форд, но покупка авто в первоначальные планы не входила, Надя мечтала купить ферму и завести лошадей…
Она представляла себя наездницей, а в глубокой старости — ворчливой хозяйкой огромного ранчо, которая будет рассказывать своим племянницам, как ухаживать за лошадями, а те будут наперебой расспрашивать, как стать популярной стриптизершей.
Надя вставала в одиннадцать утра, пила зелёный коктейль и отправлялась в зал или на танцы. Сегодня планировались танцы, настроение было чудесным, за небольшим окошком — единственным в небольшой квартире — светило солнце, на небе не было ни облачка.
Пока женщина чистила зубы, она включила радио и слушала новости в тайне молясь, чтобы случилось хоть что-нибудь, потому что жизнь стала напоминать скучную мыльную оперу с некрасивыми героями, у продюсера которой достаточно средств, чтоб она продолжала сниматься и крутилась в прайм-тайм.
«Граждане обеспокоены повышением цен на топливо и реакцией властей…», — донеслось из радиоприёмника и Надя фыркнула, заглядывая через зеркало себе в рот и направляя щётку.
«В местной больнице от неизвестного заболевания скончались пять человек. Врачи просят быть внимательнее при приеме незнакомых лекарств и покупать препараты только в аптеках. Берегите своё здоровье!»
Надя закончила чистить зубы и приблизившись к зеркалу, внимательно их осмотрела. Результат её порадовал и она улыбнулась.
На занятие пришли всего трое, а после у Нади ещё осталось время посмотреть кино. Ей нравилось ходить на дневные сеансы, зал почти всегда был пуст, можно было развалиться на сидении или задрать ноги на спинку сидения напротив. Фильм был о мальчике, который попал в другой мир и спас его от неминуемой гибели своей человечностью и добротой. Надя проспала середину, тихонько похрапывая.
Выходя из кинотеатра, она встретила соседку Мэган. Бедняга была бледной и запуганной — они с мужем жили через две квартиры от Нади. Гарри бил её за любую мелочь, но Мэган уверяла, что это его проявление любви. Надя не лезла и только кивала головой.
— Давай выпьем кофе, Мэг? — предложила Надя, — я угощаю.
Мэган посмотрела по сторонам, будто ожидая, что ревнивый муж выпрыгнет из-за угла, но убедившись, что его нет, согласно кивнула.
Надя любила маленькую кофейню «Слот» в центре города. Снаружи кипел мегаполис, а внутри было тихо и спокойно. И посетители в основной массе никуда не торопились. Они заняли столик у окна.
— Как на работе? — неуверенно спросила Мэган, с лёгкой завистью посматривая на стройную фигуру Нади.
— Да так… — пространно ответила женщина, — танцую ещё.
— Сколько уже?
— Почти двенадцать лет, — Надя сама удивилась цифре и усмехнулась, — приросла к шесту.
— Гарри рассказал мне… — смущенно опустив глаза сказала соседка.
Надя качнула головой. Она видела его в зале и он даже хотел заказать приват, но пришлось довольствоваться малышкой Ким, у Нади запись на неделю вперёд и сумма совсем другая.
— Его друг пригласил, он не знал, что это такое место… — Мэган покраснела.
Надя затрясла головой, принимая оправдания.
«Интересно, она сама верит в то, что говорит? На вывеске клуба полутораметровая девица переливается всеми цветами радуги и виляет неоновым задом — можно не понять, что это стриптиз-клуб?».
— А вы там?.. — Мэган ещё гуще залилась краской.
— Нет, — твёрдо ответила Надя, — я только танцую.
Казалось, соседка выдохнула с облегчением, но Надя говорила только о себе — так ей было проще.
Прямо перед окном, где они сидели, вдруг, упал полуголый мужчина, лицо и руки его были в крови. Обе Женщины от испуга вскрикнули.
Мужчина тем временем, вскочил и рванул через дорогу. За ним побежал полицейский.
— Кошмар… — выдохнула Надя.
— Не люблю центр за это. У нас все спокойнее на окраине, правда ведь?
Надя пожала плечами.
— Везде хватает сумасшедших.
— Гарри хочет переехать в центр, говорит ближе к работе, а я не хочу.
Надя взглянула на часы.
— Мэган, я домой сейчас, тебя подбросить?
Соседка замялась и посмотрела на улицу.
— Нет, я ещё зайду в библиотеку и потом нужно купить овощей.
Надя покачала головой и, оставив деньги за кофе на столе, попрощалась.
***
Питер Фэлт захлопнул крышку ноутбука и уставился в темнеющее за окном небо. Все важные дела были сделаны, деньги переведены на счет дочери, данные уничтожены. Мобильный и карточки с утра покоились на дне Миссисипи — он выбросил их сразу после того, как получил сообщение с неизвестного номера:
«На работу не приходи, они все знают. Не говори с Бенедиктом! Л.»Люси, его коллега, всегда за ним присматривала, поправляла лацканы на пиджаке, находила ручки, которые он постоянно терял (он, разумеется, делал это специально), когда выпадали дежурные субботы, пекла крохотные печенья с имбирем и приносила их в лабораторию еще теплыми — они подолгу пили чай и рассказывали друг другу забавные истории из прошлого. Люси была моложе всего на пять лет, и, возможно, хотела бы романтического развития их чаепитий, но Фэлт придерживался правила «никаких личных отношений на работе» и, как порядочный мужчина, сразу обозначил свою позицию Люси. Вначале женщина обиделась и даже пару дней старалась избегать встречи с ним, но затем снова принесла печенья и они снова пили чай.
«Теперь и ее нет…».
После смерти жены в 2013-м, Фэлт искал утешение в искусстве: смотрел классическое кино, слушал музыку, посещал театры и всевозможные выставки, но душа его не находила покоя — тогда он начал пить. Пропускал работу, сказываясь больным, неделями не выходил из дома, а после того, как попал в больницу с алкогольным отравлением и почувствовал, наконец, что практически пересек черту, впал в жесточайшую депрессию. Тогда Эван, коллега из соседней лаборатории, потащил его в стриптиз-клуб.
Тот день шестидесятипятилетний Питер запомнил навсегда — именно тогда, десять лет назад, в дождливый вечер пятницы, он впервые увидел Надю, молодую копию его покойной жены. Опьяненный одним ее видом и совершенно обескураженный откровенным танцем, он долго не мог прийти в себя, а когда девушка спустилась в зал и присела рядом, вообще вел себя как мальчишка: краснел и не мог связать двух слов. На следующий день он пришел снова и жадно смотрел не на ее тело, а на саму Надю — светящуюся, мерцающую, невероятно красивую; на ее лицо с острыми скулами, на высокий лоб, длинную шею…
Со временем он стал постоянным клиентом клуба, ему вручали какие-то карточки, делали скидки и комплименты в день рождения, но он просто приходил к ней — к девушке с чудесными холодно-зелеными глазами и русским именем Надя.
Мужчина тяжело вздохнул и взглянул на часы, клуб открывался только через час.
***
Сегодня у них с Кэнди был запланирован парный номер, день рождения хозяина клуба и девочки будут целоваться. Танец был готов и отрепетирован до автоматизма.
«Умница Кэнди, — думала Надя, — хоть и совсем молода, уже отлично танцует».
— Тебе нужно немного резче двигаться, когда ты на мне, увидишь, так денег будет вдвое больше.
— Столько, сколько у тебя, я один черт не срублю, — засмеялась Кэнди, — только тот старикан чего стоит!
Надя выглянула в зал и увидела Фэлта за третьим столиком.
— Это мой талисман и ангел-хранитель, — с улыбкой ответила женщина, — и вообще, Кэнди, какие твои годы! Я в твоём возрасте и танцевать не умела.
Заиграла музыка и девушки вышли на подиум. Публика взорвалась восторгами. Номер-сюрприз был построен на контрасте возрастов — строгая взрослая учительница и молодая девушка студентка… На фоне девятнадцатилетней Кэнди Надя и правда выглядела старше и, хотя фигуры обеих были подтянутыми и стройными, кожа Кэнди искрилась молодостью, а Надина — хайлайтером.
В тот момент, когда девушки должны были начать целоваться, в зале раздался шум и начался переполох. Какой-то ненормальный ворвался в зал и стал кричать о заражении и смертельном вирусе. Охрана кинулась на него, Надя схватила Кэнди за руку и потащила за сцену. Пару раз она была свидетелем подобного, после этого обычно начиналась перестрелка.
— Пойдём, выйдем пока, — сказала Надя спокойно и повела девушку на задний дворик.
— Это надолго? — Кэнди перепугалась.
— Нас позовут. В лучшем случае, повторим с того места, где закончили, — сказала Надя, натягивая худи, — оденься, простудишься.
Кэнди послушно закивала и накинула куртку.
В зале раздались выстрелы и послышались крики. Надя чертыхнулась.
— Все, нужно уезжать. Бери одежду и поехали! — Надя спешно скинула стрипы и натянула джинсы, — торопись! А то поеду без тебя!
Кэнди завозилась с рюкзаком, в гримерку из зала вбежала ещё одна танцовщица, на ней были капли крови.
— Твоя кровь? — Надя кивнула на её ноги.
— Н-н-нет, — девушку трясло, она стала заикаться.
— Одевайся бегом! Я еду на Грей стрит.
— М-м-меня парень жде-о-о-от, — выпалила девушка и бросилась одеваться.
Надя качнула головой. Любопытство пересилило страх и она направилась к выходу на сцену. Выглянув, девушка оцепенела.
По залу метались несколько мужчин, лица их были в крови, один охранник лежал на полу, некоторые гости пытались выйти, но их ловили окровавленные мужчины и кусали?.. Надя поискала глазами Фэлта, он лежал на краю сцены и тяжело дышал.
— Питер! — крикнула Надя и он приподнял голову.
— Наденька, бегите! Бегите! — прохрипел он. Рубашка его была в крови.
Один из мужчин услышал Надю и кинулся к сцене.
— Бегите, Надя! — Фэлт схватил мужчину за ногу и тот плашмя завалился на пол.
Надя вбежала обратно в гриммерную, Кэнди искала свой мобильный.
— Бежим! — Надя схватила девушку за руку и потащила за собой.
Девушка, матерясь, била себя по карманам в поисках мобильника, но бежала следом за Надей. Запрыгнув в машину, женщина трясущимися руками вставила ключ в зажигание, но Мазда не отреагировала.
— Чертова железяка! — заорала Надя, — заводись!
Преследовавший её мужчина выбрался на улицу и стал оборачиваться, принюхиваясь. Увидев какого-то прохожего, он кинулся к нему, тот в ужасе закричал.
— Что он делает? — Кэнди развернулась на сидении и жадно смотрела на улицу.
— Господи, заводись! — Надя повернула ключ зажигания и мазда, громко чихнув, завелась.
Рванув с места, Надя помчала по ночному городу на запад.
— С Карлом завтра поговорим, это нестандартная ситуация, — быстро говорила женщина, — может, придётся искать новое место работы.
— Черт, я так перепугалась! Мне нужно выпить, — Кэнди откинулась на сидении и вдруг нащупала свой мобильный в боковом кармане рюкзака, — ну, наконец! Нашелся!
— Куда тебя отвезти? — спросила Надя, чуть успокоившись.
— А у тебя есть где переспать? Мне страшно не передать как, аж руки трясутся, смотри!
Девушка вытянула перед собой руки, Надя не заметила тряски, но кивнула.
— Поспишь на диване.
Добравшись до Грей стрит, заглянув по пути в алкогольный магазин, обе девушки с радостью оказались в тихой квартире. Налив по стакану виски, они устроились на диване. Окно было приоткрыто, вдалеке слышались сирены полиции и скорой помощи, других звуков не было.
— Ну и тишина здесь, — Кэнди встала и выглянула в окно.
— В конце улицы выезд, это самая окраина, — ответила Надя.
— Дыра, — протянула Кэнди, делая глоток виски.
Надя посмотрела на девушку.
— Ты могла не ехать со мной.
— Не обижайся, квартирка милая, — Кэнди попыталась оправдаться, — Весь этот город — дыра.
Они помолчали, сирены вдалеке стихли, из окна повеяло ночной свежестью и прохладой.
— Можно я телек включу? Не могу, так тихо!
— Включай, — ответила Надя с безразличием, — я пошла спать.
Она легла на кровать и спустя пару секунд тихо заплакала. Она видела, как Фэлт схватил мужчину за ногу, как задержал его, спасая её. Вспоминала, как он называл её Наденькой, говорил непонятные русские слова. Женщина не заметила как её поглотил сон.
— Надя! — от громкого шепота и чавканья над ухом девушка резко вскочила.
— Что?! Что такое? Я не сплю!
— Что-то странное, — прошептала Кэнди, — соседи рычат.
Надя поморщилась и махнула рукой.
— Это Мэган и Гарри. Он постоянно кричит и колотит её
— Не-е-е, — продолжала шептать Кэнди, — это не крики, послушай.
Надя потёрла глаза и приподнялась на локтях. Действительно, из-за двери доносились не крики, а какое-то рычание, смешанное с человеческим хрипом
— Слышишь? Что это?
Надя нахмурилась и посмотрела на часы. Пять утра.
— Как-то рано для них.
— Жуть какая, — прошептала Кэнди, продолжая интенсивно жевать жвачку.
Рычание и хрипы доносились из коридора. Надя тихо встала с кровати, в груди образовалась неприятная пустота: тревога, перерастающая в страх. Женщина быстрым взглядом окинула комнату, схватила рюкзак и стала сбрасывать в него вещи: мобильник с зарядным, фонарик, нож, газовый баллончик, кошелек, спички, смену белья, кофту…
Кэнди следила за Надей с нескрываемым любопытством; когда та достала из-под матраса пистолет, девушка перестала жевать.
— Ты чего? — в её голосе было больше интереса, чем страха.
Надя остановилась и взглянула на Кэнди.
— Я не знаю, что за херня творится там, — прошептала она, указывая пистолетом в сторону двери, — но эти же звуки издавал тот мужик в клубе…
Глаза Кэнди стали ещё больше.
— Послушай, я могу тебя высадить на остановке или вызови такси. Или хочешь, я тебе вызову, но, кажется, здесь небезопасно.
Кэнди секунду ошарашенно смотрела на Надю, а потом засмеялась в голос.
— Ахаха! Ха-ха! Я тебе почти поверила! Что за розыгрыш? — девушка смеясь, встала и заглянула за штору, затем в ванную, — здесь скрытая камера?..
Надя покачала головой и стала натягивать джинсы и ботинки.
— День рождения только через неделю! Это Дэвид все оплатил? Вот это сюрприз! — девушка расхаживала по комнате и радостно улыбалась, — ну я ожидала цветы и браслетик, но такой сюрприз! Эй, где все?
— Заткнись, ради Бога! — прошипела Надя, но было уже поздно.
Звуки снаружи стали громче, внезапно кто-то навалился на входную дверь и та дернулась. Надя вздрогнула и схватив ключи от машины, кинулась к окну. Улыбка сползла с лица Кэнди, она замерла. Дверь затряслась сильнее.
Девушка стояла не шевелясь, когда из двери вылетел замок и за ней показался разъяренный мужчина. Зрачки Кэнди расширились и через секунду она заверещала. Надя подбежала, схватила девушку за локоть и швырнула в сторону окна, за которым была пожарная лестница.
Мужчина выглядел странно, слыша звуки из коридора, Надя представляла себе зомби из фильмов, но этот выглядел почти как обычно, но издавал странные звуки, закатывал глаза и явно был под какими-то препаратами.
Не тратя силы на крик и объяснения, Надя выпихала девушку и та, продолжая часто дышать, стала подниматься наверх.
— Куда ты, черт?!
Надя потянула девушку за ногу и та, наконец, сообразила, что нужно спускаться вниз. Надя вылезла за ней. Спустя несколько секунд мужчина высунулся из окна, стал размахивать руками, пытаясь схватить лестницу, но не удержался и полетел вниз мимо девушек.
Тело его с неприятным хрустом врезалось в асфальт, но он продолжал издавать чавкающие звуки, рыки и стоны. Надя зажмурилась, а Кэнди заорала с новой силой.
— Не ори! Не ори! Не ори! — почти шёпотом повторяла Надя, спускаясь за Кэнди.
— Этого не может быть! Надя, этого не может быть! — тараторила блондинка.
Девушка спрыгнула с пожарной лестницы недалеко от трупа мужчины. Хотя трупом называть его было неправильно. Голова была разбита, но руки и ноги продолжали двигаться, кулаки сжимались и тело пыталось встать.
— Что это такое?..
Кэнди склонилась над телом. Страх прошёл. Надя дернула любопытную блондинку за руку и потащила к Мазде.
— Куда тебя отвезти? — спросила она, когда машина поддалась на уговоры и, наконец, завелась.
— О черт, я не хочу быть одна… Погоди, у меня есть адрес Дэвида… — девушка судорожно начала искать в сумке мобильный, — вот, он ждал меня до одиннадцати, но сейчас такая ситуация… Поехали.
Надя, пожав плечами, отъехала со стоянки.
Свидетельство о публикации №224022900341