Венера и Золотой Витязь. окончание

    -"Видишь ли,девочка моя,я одинок и мне
нужен наследник.По предсказанию пророчицы-
достойный престола,а пока...ты будешь мне
вместо дочери!"

Лишь улыбнулась ему она,вышла в цветочный
сад и при помощи любимого коня превратилась
роза в замок,в котором спал витязь.

Девушка присела возле него,прильнула к его
груди и слёзы отчаяния скатились на его
грудь.Вмиг очнулся витязь,а девушка просит
прощения и рассказывает всю историю.

     -"Прости,я не виновата,но я спасла
твоего златогривого коня.По его совету
выполняла капризы царя.Он не виноват,
всему виной завистливый садовник,
которому отказала в замужестве.Что же
нам делать?"

     -"Ты перехитрила меня,отобрав силу,
но твоей вины нет.Отведи меня к царю."      

Пошли они к царю,а он попросил прощения.

     -"Я бы и не знал о вас,если бы не Жак
и его советы,но он будет изгнан из царства.
Графский замок будет построен заново,выдадим
графские грамоты,а ты,сынок,забери в ларец
свои вещи.Мне они не нужны,да и сам,если
захочешь,возвращайся домой."

Он пригорюнился и слезы сверкали в его
глазах.

    -"В этом нет надобности,ваше величество!
Вещи после прикосновения рук чистого душой
человека стали обыкновенными и сшиты по
вашему размеру.Вот одежда моя и она мне
нужна для защиты от недругов.В саду -
мой замок,рядом-девушка по сердцу мне,моя
невеста.Если согласится быть моей женой,
сыграй нам,отец,свадьбу при согласии
родителей Венеры,а где они жить захотят-
им выбирать.В моём замке места всем хватит,
а появятся дети-замок во дворец превратится.
Отдыхайте спокойно в цветочном саду,только
все цветы из бывшего графского замка
пересадите сюда-в ваш дворцовый сад!"   

   Свадьбу сыграли молодым и освещал Золотой
витязь своей красотой всё Солнечное царство,
как никак сыном Солнцу приходился.

Взгляните на солнце и вы увидите как по небу
иногда летит на крылатом коне Золотой витязь.
Счастьем сияют его глаза:Маришка в прошлом,
а прекрасная Венера освещает своей красотой
всё вокруг в золотом платье и улыбается ему
с балкона дворца вместе с детьми.

И счастью его нет границ,оттого и нам тепло
в счастливых лучах нежного солнышка.


Рецензии