Первым выявилось направление субъектности

08:32-08:42

Тренинговая часть проекта - это развлечение, которое имеет свою пользу. Участник получают свою порцию удовлетворения здесь и сейчас. Он может не сделать, а может и сделать вывод внутрь своего прочего бытия, внутрь своих сущностных проблем, а, по сути своей единой-единственной сущностной проблемы. Вынести пользу - урок - из сказки. На что вообще-то все "сказки" и ориентированы-заточены.
Но тренинги данные - это не просто сказка, это сказка интерактивная.   

И вот от этого центрально ядра логика развития проекта выстраивает и пред-направление, и пост-направление. Пред - это про подготовку основного ядра - тренинговой этой части, а пост - это для тех, кто захочет всерьёз продолжить прорабатывать свою жизнь в соответствии с открытыми истинами.

Я же нахожусь на пред-пред-стадии, участке-зоне-фазе Проекта. Я один и мне нужны соучастники для пред-стадии. И моё обращение-предложение должно быть именно к ним, к тем, кто годится для пред-стадии.
Это люди, уже имеющие в себе некое ядро или готовые его, это ядро заиметь. Ядро таковое - это, конечно же, субъектность, такое вот качество личности. И хорошо бы мне именно эту самую субъектность и прояснить, выразить её словами. Трактат именно о ней и прописать.

Значит, начинают высвечиваться мои некий направления работы над главным. 


Рецензии