Я не верю

Я просто не верю тому, что пишут и говорят с утра до вечера в Интернете. Чтобы как-то ориентироваться в этом хаосе звуков, похожих на разговорный язык, я усиленно читаю и смотрю. Глаза уже часто болят.
Чтобы сохранять какую-то работоспособность в чём-нибудь, я перестал рисовать.
Может быть, в таком случае я не ослепну до кончины.

Теперь должен заметить одну странную привычку Путина. Может быть, это и не Путин?
Странно как-то развёлся с Людмилой Путиной?

Сталин, имея неограниченную власть, не решился развестись со своей женой. Хрущев прожил со своей женой до могилы. Брежневу просто не хватило сил устроить такой же кордебалет.

Путин совершил этот же развод с привычной для него улыбкой. Как бы - шутка на весь
мир!
Я мог бы подумать Бог знает что! Но сама Людмила Путина выглядела, как женщина, которая получила от президента в виде подарка выход из тюремного заключения! Не меньше того!

Возможно, Путина знала то, что не знал весь народ России? Например, настоящий Путин умер, а новый Путин был до некоторой степени ей неприятен?

Повторился вариант бальзамирования настоящего президента до подходящего момента?

Сомневаюсь!

Дело в том, что Президент у нас, скорее всего, настоящий. Но он резко изменился по своей сути, как обычный человек.

Он стал Богом!
А Бог не должен быть ни судимым в чём-нибудь, ни жить, как тот, кому надлежит быть выше просто название - Вова! Для этого есть особые ботинки, особые операции на лице!

Эти разговоры о двойниках нужны Путину, чтобы было непонятно, кого судить за президентские шалости, если что-то произойдёт не так!

А шалости у президента просто громадные! Сама Путина Людмила была изумлена, как изменился её Вова, когда из простой квартиры влез в Кремль!

Вы просто не представляете людей, у которых бывает такая удача! Ещё вчера был полковник, а сегодня уже - Бог!

Он и на выступлении однажды так и сказал: - Я - Бог, а вы - бандерлоги!
Удивляюсь, что этого никто не заметил.

Март





 


Рецензии