42 Артерапевтические ресурсы поэзического творчест
пример стихотворения
-работа с диапазоном эмоций 346
Обида
Обманная, обижает, бесит.
Она мне не нравится.
Я к ней плохо отношусь.
Об ида - это ненависть.
Гнев
Противный, плохой, злой.
Раздражает, унижает.
Я отношусь к этому чувство плохо.
Для меня с трах преодоления.
2. Стихотворение как активное социальное действие
а.диалогический ответ (завершение гештальта) (завершение незавершенного гештальта)
б.работа с рекетными чувствами
в.противостояние злу
3. Стихосложение как способ переключения работы мозга и личности в другой функциональный режим. Учет доминанты Ухтомского.
4. Реализация собственного потенциала.
5.Развитие интуиции через стихосложение
а.предвидение
б. понимание запроса читателя
6.Пробуждение Внутреннего Ребенка. Шутка и игра со словом. Юмор, сатира и сарказм в стихах
7.Трансперсональное пробуждение
8.Развитие воображения и образного мышления
9.Помощь в прохождении горевания
10.Личностная интеграция по стадиям развития
11.Осмысление и принятие новых решений
12.Иллюстрация
13.Этические ценности
-мысли Тузика
-заметки аристократа
14.Отображение мироздания, человека и Бога
а.Человек
человек состоит из
б.мироздание
бутон вселенной
в.Бог
Свидетельство о публикации №224022900462