По городам и весям. Москва 2

   Были семьей в гостях у знакомых, в Москве. Пока мы с хозяевами отмечали, дети бесились – моя младшая получила сотрясение. Вызвали скорую, бригада приехала и увезла мою супругу с дочкой в больницу имени Святого Владимира. Так что наше пребывание в Москве затянулось.
 Неделю мои ближние лежали, а я каждый день приезжал их проведывать. Больница хорошая, с великолепным ремонтом и грамотным медперсоналом. Да что там говорить, провинции сто лет устойчивого развития до Москвы! А отношение к детям какое? Дело на Рождество было, так сам святейший Патриарх Кирилл приезжал детишек поздравлять! Лично поздравил, правда, не всех. Мою младшую не взяли, как и всех детей с травмами головы, мало ли припадок случится у ребенка в присутствии святейшего? Конфуз! Просто подарок прислали от Патриарха и шабаш! В общем, все на высшем уровне.

   И вот в какой-то из дней сижу я на диване в холле больницы, ожидаю своих. Приходит два мужичонка, один видный такой – высокий, рыхлый, мордатый, а второй помоложе и помельче, с папочкой. Мордатый к медсестре за стойкой – вызывает на свиданку ребенка. А тот, который с папочкой, садится на кресло напротив меня и начинает скучать. Мои задерживаются, я жду, осматриваюсь, тут приходит пацан лет семнадцати, с уже желтеющим фингалом под глазом, и здоровается с мордатым. Сын его оказался. С виду нормальный парень, высокий тоже, с правильными чертами лица. Примечательный разговор у родственников приключился.
– Здравствуй, сын.
– Здравствуй, папа.
– Я заявление написал в полицию на твоего одноклассника, вот к тебе полицейский пришел, – мордатый показывает на молчаливого и безучастного сотрудника в кресле, – опрашивать тебя будет.
– Папа, но зачем? Мы просто подрались…
– Это было умышленное избиение, – перебивает его мордатый, – ты получил сотрясение мозга, а мог вообще инвалидом стать!
– Папа, но ведь это я его вызвал! Я тоже его бил! И потом, что скажут в классе…

   Молодец, пацан, сопротивляется сволочному папаше! Ну подрались школьники во дворе, ну обычное же дело! А если из-за девчонки, то вообще хорошее! А папаша, сука – настоящий москвич, сразу пытается привлечь полицию, чтобы жар загрести чужими руками. И ведь ничем эта история не закончится, кроме траты нервов у пацанов и их родителей, ну и бесполезным беспокойством сотрудников полиции. Но надо же доказать, что ты прав во всем – в этом вся Москва. У нас бы, за Уралом, он в полицию пришел по поводу школьной драки – спустили бы дело на отскребись…
Я всем своим видом показываю презрение к сложившейся ситуации и встречаюсь глазами с полицейским и понимаю, что мужик этот здесь не по своей воле, все понимает, и ему тоже противно.
– Мне все равно, что подумают в твоем классе! Я все узнал – та драка у него не первая, он терроризирует весь класс! Подумай о своем будущем! Ты – мой сын!
   Тут бы сыночку сказать: «Нет папа, я не буду», но он послушно идет к сотруднику. Быстро же он сломался, настоящим москвичом вырастет.


Рецензии