Иоанн Богомил - Не было у меня блата

Да не было и нет у меня блата. 
С чёрного входа входил, не с парадного.
С Вознесенским встречался в Переделкино.
Не смотрелся в славы кривое зеркало.
Не нашлось на меня импресарио тайного.
Отрицал совок меня неприкаянного.

Не выходил с дрожащим голосом на подмостки,
как Северянин и Маяковский.
С покойничками беседовал по анонимным погостам.
Не вылезал из Золотого кольца Костромы с Вологдой.
Влюблялся по поводу и без повода.

Блаженный невидимка.
Письмо с анонимкой.
Кодекс Светлоцарствия цитировал без запинки.
Другой я крови и плоти.
ПознАете с моё -- и поймёте.

Однажды объял меня световой огненный Троицы обруч.
Матенька Божия  в трудный час пришла на помощь
и приняла на свои нежные рученьки.
Да пошли они, стеклянные витрины
с разбитыми стёклами
и манекенами бледными чокнутыми!

Не было у меня печататься хватки-намертво.
Постоял с полчаса, слеза упала на памятник...
Простите ближние, простите дальние,
если что-то не то и не так.
Всяк человек на земле проходит Соловки и Гулаг,
а под старость купается в океане блаженств,
и осчастливлены те, кто с ними окрест.


Рецензии