Ответ

Зачем ты пишешь мне? Ты умираешь. Уходишь, значит. Так иди.
Прощения? Не знаю. Ты понимаешь, что значит простить?
Простить, что просить, что прощай - оно об одном.
Ты ПРОСИШЬ отдать, тот камень, что кинул в меня, но я не знаю, где его искать.
Я не хранила его, чтобы однажды сказать ему ПРОЩАЙ.
Только в начале, а потом, я его растворила и раны зализала сама.
Где я найду его, он часть меня, он стал частицей в пониманье, в пути, в решениях, в судьбе.
Быть может, сад уже давно растет на нем. Возьми вот, яблочка отведай.
Оно расскажет, что мне не больно, всё забыто давно.
Ты просишь не быть жестокой, страшно тебе…
Придется тебе идти своей дорогой и отвечать за все в своей судьбе.
Мой мир разбирая, увидит Господь и твой вклад, и мою работу над ним. И сам всё решит.
Я не могу вырвать его. Он часть меня, он начал цвести. 


Рецензии