Против ветра

Когда кажется, что весь мир против тебя,
помни, что самолёт взлетает против ветра.
(Генри Форд)

Мне кажется, восстали на меня
Толпа людей, и обстоятельств груды…
А я стою на линии огня,
И подкрепленья ангелов не будет.

Взлетает против ветра самолёт,
Преодолев природы злую силу,
И только вера грешника спасёт,
Неверие всегда ведёт в могилу.

Мне кажется, заброшен, нелюбим,
И я топлю свою беду в стакане,
Но вера угасит сомнений дым,
Из вновь из искры возгорится пламя.

Взлетает против ветра самолёт,
Преодолев природы злую силу,
И только вера грешника спасёт,
Неверие всегда ведёт в могилу.

Яви во мне могущество Любви,
Что ненависть мою преодолеет,
И радость первозданную яви,
Помазав мою голову елеем.

Взлетает против ветра самолёт,
Преодолев природы злую силу,
И только вера грешника спасёт,
Неверие всегда ведёт в могилу.

Я выхожу, а мне навстречу вновь
Холодный норд, но я не унываю,
Когда во мне господствует Любовь,
С любовью и живу и умираю!

Взлетает против ветра самолёт,
Преодолев природы злую силу,
И только вера грешника спасёт,
Неверие всегда ведёт в могилу.


Рецензии