Обращение с прошлым. былины отца

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОШЛЫМ
Былины Отца
Былина 238
от 29.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый путь ценен и Отец, прописывая пути для Душ, оценивает каждый путь отдельно и все вместе одновременно. Обращаться с прошлым Души учатся в процессе движения по мирам Отца. Это важный этап взросления, когда прошлое является фундаментом для будущего, а понимание этого возносит Души все выше и выше по ступеням матричного Бытия. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, как именно Душа относится к своему прошлому, делает ли она выводы, продвигается ли по матричным ступеням вверх, к Отцу. Или же наоборот, Душа выводов не делает и долгие Леты двигается по мирам хаотично и глупо, не оценивая свои поступки и не мудрея на своем пути.
Чтобы понять свое отношение к прошлому, к прошлым воплощениям, к прошлым опытам, оценить свои возможности развития и роста, расширения сознания и приближения к Отцу и его замыслам, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои жизни и показать во сне через Ангелов твоих мое отношение к прошлому. Хочу понять, как я двигаюсь по твоим мирам, насколько мудро я делаю выводы из своих поступков, как мое отношение к своему прошлому влияет на мое будущее, на мои дальнейшие уроки и опыты. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ответ Ангелы дадут лишь во сне, чтобы сама Душа не придумывала себе заслуг, которых нет, не фантазировала, не обманывала себя. Ангелы покажут ответы четко и понятно для каждого, а Душе лишь останется сделать выводы и начать двигаться по своим путям более осознанно, справедливо оценивая свои деяния и их последствия.


Рецензии