За Гранью книга 1-я, глава 9-я

Утром следующего дня, мы как обычно отправились на занятия, кстати мне это нравилось, как я и заявил Хранительнице Дее, в день нашего знакомства, - “Век живи, век учись”.
- Маша, не забудь подготовиться, как мы с тобой планировали, - заявил профессор Аполлон Германович, перед началом лекции.
Я удивленно посмотрел на Машу – “О чём это он?”
- Дань, - посмотрела на меня моя Маша, нет всё-таки когда она волнуется, она такая прям хорошенькая стает, как куколка, залюбовался я в общем, - с этими бизнес-планами, похищениями (наших со Степаном гаджетов), совсем забыла тебе сказать, - и она извиняющееся посмотрела на меня своими синими глазками.
Я махнул рукой, мол не нужно извинений, просто введи в курс дела.
- Завтра в Ратуше (место где работает градоначальник и его помощники, городом в общем рулят), состоится презентация нового направления в “Связке магии”, мой будильник, который ты “любишь” (Чудо-Юдо Машино я действительно недолюбливал, уж очень противно верещит), в общем так ранее не связывали и вот градоначальник с помощниками заинтересовались им, хотят посмотреть, а профессор мой наставник, ну как-то так, - объяснилась наша Маша.
- Градоначальник? Алан Велизарович? Он же твой папа, - удивился я.
- Ну да, - согласно кивнула наша Маша.
“Хым, лоббирование интересов, здесь не чуждо” – мысленно сделал я вывод.
- Нет, Дань, - тут же отреагировала Мария, дунув мне в оба уха, - у Маши папа этим не занимается, просто это действительно интересное направление и он хочет, чтобы его помощники сами сделали вывод.
- Подожди, а наши со Степаном гаджеты (Помощница в смарт-часах и устройство Память) разве хуже? – посмотрел я на нашу Машу.
- Нет конечно, даже лучше, - тут же отреагировала подруга, - говорю же закрутилась и забыла весь план рассказать.
- План? – встрял Степан.
- Конечно план, - кивнула головой наша Маша, - вначале представим мой будильник и, если его воспримут хорошо, тут же выкатим ещё и ваши разработки.
- Стратеги, - восхитился я.
Действительно вначале будильник, а он в целом хорош, не смотря на мою к нему “любовь”, а на дополнительные вопросы, а типа что еще, заявит наши гаджеты, но …
- Маш, мою Хранительницу презентовать не надо, - взял я мою Машу за руку.
- Почему? – удивилась она.
- Не хочу делится этой технологией, - ответил я.
Ну вот умница она, схватывает всё на лету и дополняет тему.
- Пусть так, - кивнула она головой, - иметь единственный экземпляр эксклюзива это понятно и открыто афишировать связь со Стихией, то же не к чему, это личное, а допустим более простые варианты, то есть помощницу опишем, но с более простыми функциями.
Говорю же умница и сама себе всё объяснила и предложение выдала, а то Хранительница у меня одна и ей делиться я не буду, да и она от меня фиг к кому уйдет.
“Надо же, наша Маша решила, что смарт-часы работают на Стихийных функциях” – подивился я, но оспаривать понятно не стал.
- Вот, как она в меня верит, - дунул мне легкий ветерок в уши, - хорошая девочка.
- Дань, ну всё пока, а то уже Аполлон Германович, несколько раз на нас поглядывал, занятия же идут, - тихо произнесла наша Маша.
Ну конечно на занятиях нужно учиться, а не болтать, тем более я всё понял и “заткнулся”, переключившись на профессора.
- Неожиданно, - улыбнувшись, удивлённо посмотрела женщина, в строгом костюме, больше похожем на военную униформу, на прибывшего, - присаживайся.
- Мам, мне нужна твоя помощь и совет, - усаживаясь в удобное кресло, заявил Веселин.
- Внимательно слушаю, сын, - кивнула головой строгая дама и предложила, - может чай, для начала?
- Можно, - откликнулся на её предложение Веселин.
Нажав на селекторном телефоне кнопку, строгая дама распорядилась:
- Антонина, два чая, - и откинувшись на спинку своего кресла, предложила, - говори.
Как вы поняли это была мама Веселина, руководитель и хозяйка, частной охранной фирмы “Коготь”, Адалина Асторовна.
- Ну, - подбодрила она своего сына.
- Хочу открыть свою охранную контору …, - начал было Веселин, но увидев, что мама предостерегающе подняла руку, с удивлением остановился.
Как раз в этот момент раздался деликатный стук в дверь.
- Ваш чай, Адалина Асторовна, - доложилась секретарь Антонина.
Мама Веселина разрешающе улыбнулась вошедшей и показала рукой на стол, мол ставь сюда, сама же, встав из-за стола, подошла к шкафу, у правой стены кабинета и пока Антонина расставляла принесенный чай, сахарницу и ложки, что-то оттуда достала.
- Спасибо, Антонина, - отпустила она свою секретаршу и когда та выходила из кабинета, добавила, - меня нет.
- Я поняла, Адалина Асторовна, - ответила секретарь и закрыла дверь, с другой сторону.
Поставив на свой стол, какое-то устройство, размером, как стандартная коробка от конфет и нажав на нем единственную красную кнопку, мама Веселина уселась на свое место и пояснила удивленному сыну:
- Это “Купол”, устройство блокирующее любую возможность прослушивания, разработано в моей лаборатории.
- Круто, мам, но нас что могут прослушать, в твоем кабинете?
- Прослушать могут везде, - подняла вверх свой указательный палец Адалина Асторовна, - привыкай, особенно когда ведешь важные переговоры. У тебе ведь сейчас важный разговор?
- Да, - кивнул головой Веселин и видя, что мама вся во внимании, продолжил, - так вот, у меня три друга в Академии, ты их знаешь и мы решили открыть охранное предприятие “Белый медведь”, но кроме желания еще нужно и понимание …
- Верно подметил, - согласилась она с выводом сына и в принципе поняв, какой совет и помощь он просит, но задала уточняющие вопросы, - от кого и кого хотите защищать?
“Браво, Адалина Асторовна, прямо в лоб” – восхитился бы я, но мне про этот разговор известно не было, а возможности Стихии Марии были блокированы “Куполом”, да и не вела же она постоянный контроль всех и вся, так что про становление охранной конторы Веселина мы не знали, пока не знали.
- Хочу провернуть не совсем честную операции, - и Веселин замолчал, ожидая, как мама отреагирует на это.
- Не совсем честную? – удивленно приподняла она свои брови, но видя, что сын ждёт конкретного ответа, всё же уточнила, - давай-ка выкладывай детали, а там посмотрим.
- Мы хотим, - снова начал Веселин и решившись выложил свой план, - похитить Машу, как будто это не мы, а потом вызволить её, но это уже будем мы, вот.
- Ну ты и …, - хмыкнула Адалина Асторовна и посмотрев на испугавшегося сына (он решил, что мама резко против такого развития его конторы), неожиданно закончила, - молодчина сын, такая пиар акция, твоему “Белому медведю”, пойдет на пользу.
- Так ты поддерживаешь? – все-таки уточнил Веселин.
- Конечно, - кивнула она своей головой, - а как ты думаешь я дала ход в жизнь моей конторе. Только у меня есть еще один вопрос, который и определит степень моего участия в вашем деле.
- Спрашивай, мам?
- Чья это все-таки идея, создать “Белого медведя”, кто духовный, так сказать двигатель?
- Я мам, - ответил Веселин, - и директор то же я.
- Мой сын, - гордо произнесла Адалина Асторовна, - тогда смотри, как будет, директор Веселин:
- Охранное предприятие “Белый медведь” будет являться дочерней фирмой моей конторы “Коготь”, финансирование начального оборудования за мой счет, клиентуру себе будешь искать сам, пока учишься в Академии, желательно, чтобы это были либо её студенты, либо персонал, либо сама Академия, здесь всё в твоих руках. Детали первой пиар-операции по похищению-вызволению Маши, проработает мой отдел планирования, выполнение естественно за тобой и твоими друзьями-сотрудниками. Вопросы?
- А когда разработка и исполнение?
- Когда? Да прямо сейчас. Сложного в этом ничего нет, но всё. Всё! Должно быть продумана, - и нажав кнопку селекторного телефона распорядилась, - Антонина, начальника отдела планирования ко мне.
Сегодня тренировки в нашей секции “Атлетическая гимнастика” не было и поэтому, после занятий мы, не торопясь отправились в свою комнату в “Жилых корпусах”. У нашей Машей перерывов в расписании не было, сейчас у неё шёл, какой-то из множества факультативов, после, вечером, разумеется, она придет к нам или точнее ко мне, в нашу со Степаном резиденцию (комнату).
Вечернее кофе-питие, домашка и прочие нехитрые дела студентов, заняли довольно продолжительное время, наконец всё закончив мы со Степанам, попадав на свои кровати, переговаривались, чтобы скоротать время до прихода нашей Маши.
- Счет, когда пойдем открывать, к Чеканщикам? - спросил я у потолка, ну в смысле так-то у Степана, но в тот момент я смотрел именно на потолок.
- Завтра можно, - откликнулся друг, - после обеда занятий нет, вот днем и сходим, а вечером на тренировку, как раз всё и успеем.
- Давай, - согласился я, - что у тебя со Сте;шей?
Со стороны его кровати ответом мне, было лишь сопение.
- Чего так? – поняв, что Стёпа так и не решился пригласить её на прогулку.
И снова тишина и сопение.
- Эх, Стёпа, - вздохнул я.
- Дань, я приглашу её, - наконец откликнулся мой друг, - попозже.
- Ну, ну, - согласился я.
“Может самому её пригласить?” – только подумал я и тут же в уши мне задул возмущенный, колючий ветерок:
- Как это самому, а Маша, ты чего это удумал, - за возмущалась Мария.
“Спокойно, подруга, дай мысль закончить, - хмыкнул я, - от лица и для лица Степана, я имею ввиду”.
- А-а, ну ладно тогда, - ласковый ветерок потрепал мои волосы.
“Ишь ты” – улыбнулся я.
- Чего-то наша Маша задерживается, - произнёс Степан, отрывая меня от дум, про него же.
- Действительно, уже девять вечера, - посмотрел я на свои смарт-часы.
“Мария, посмотри, пожалуйста, где наша Маша” – мысленно попросил я подругу Стихию.
Неожиданная тишина удивила меня, обычно Мария тут как тут, а сейчас ничего не происходит.
“Не понял?”- удивился я.
Наконец Мария ответила:
- Дань, я не вижу её, в нашем мире не вижу, - напугала она меня последней фразой.
- Как! – воскликнул я, привстав на кровати и посмотрев на встревоженного Степана, - наша Маша пропала, Стихия Мария её не видит.
- Так, парни, одеваем вот это, - распорядился директор Веселин.
- Что это? – удивился Душан.
- Паранджа, - хмыкнул Веселин и объяснил, - магическая накидка “Паранджа”, она изменит внешний вид наших реальных физиономий.
- Прикольно, - восхитился Горан и напялил Паранджу на себя.
- Обалдеть, - удивился Влэтко, разглядывая Горана, который выглядел, как какой-то благообразный старичок с бородкой и тут же попытался потрогать эту бородку.
- Но-но-но, - отшатнулся от него Горан, - не лапать.
Парни заржали и натянули на себя выданные Веселином накидки.
- Мама выдала, для операции, - пояснил Веселин, - ну что готовы?
- Готовы, - за всех ответил Влэтко, он же контр-оперативник и заместитель директора “Белый медведь”.
“Ну вот, сейчас с ребятами обсудим детали, завтрашней презентации у папы, - думала Маша, торопясь к друзьям, после факультатива, идя по пустынной алее “Жилых корпусов”, - а это кто?”
Навстречу ей, неторопливой походкой шла группа степенных старичков, неторопливо переговаривавшихся между собой.
“Какие-то коллеги нашей профессуры что-ли, в гости прибыли” – успела подумать Маша, когда эти старички поравнялись с ней и неожиданно потеряв сознание стала падать …
- Держите её, - скомандовал Веселин, убирая и закрывая банку-усыплялку, которую ему выдали вместе с накидками.
“Старички”, быстро подхватив падающую Машу, тут же накинули на неё “Паранджу” и скрытно покинули алею, унося видоизменившуюся девочку.
- Быстро уходим в оперативную квартиру, - командовал Веселин.
- И так уважаемый, Дионис Дорофеевич, экипировал моих мальчиков? - посмотрела на начальника отдела планирования Адалина Асторовна.
- Да, - лаконично ответил Дионис Дорофеевич.
- Провала не будет? - посмотрела в упор, строгая дама на своего подчинённого, - риск вели;к, похитить дочку градоначальника, если всплывет, что это наших рук дело …
- Не нужно так беспокоится, Адалина Асторовна, фирма вашего сына - это конечно неопытные юнцы, но, инструктаж они прошли полный, экипировка самая лучшая, квартира, где будет “томится” Маша, с нами никак не связана, арендована через подставных лиц и закрыта “Куполом”, а главное всю операцию ведёт оперативник Македон Натанович, лучший в своем деле мастер, - ответил Дионис Дорофеевич.
- Ну да, ну да, - покивала головой Адалина Асторовна.
- После успешной пиар-операции, по освобождению Маши, нашей дочерней фирмой “Белый медведь”, градоначальник Алан Велизарович, будет весьма благосклонно относиться к нашей конторе “Коготь” и все лакомые объекты города будут наши, - добавил Дионис Дорофеевич, - двух зайцев убьём, прорекламируем фирму вашего сына и свою поднимем, в глазах общественности.
- Полный контроль над проведением операции, каждый её шаг, если что не так, сразу вмешивайтесь, - закончила Адалина Асторовна.
Кивнув головой, Дионис Дорофеевич, покинул кабинет своей хозяйки.
Оперативная группа Македона Натановича, бесшумными тенями, следовала за благообразными “старичками”, ведущими под руки, свою “уставшую” подругу (нашу Машу конечно, в Парандже), в сторону от “Жилых корпусов” Академии.
- Не может видеть? – побледнел Степан, услышав от меня, что Стихия-Мария не видит нашу Машу.
- Степан, соберись! – рявкнул я на него, что бы привести в чувство, - что делается у нас, когда пропадает человек?
- Что делается?
- Вот именно, что нужно сделать, куда сообщить, кого позвать на помощь? – тормошил я друга, - не время сопли распускать, нужно искать нашу Машу, ну же, очнись.
- Пошли, - резко встал Степан со своей кровати и направившись к выходу из комнаты, - по дороге буду объяснять.
- Вот это правильно, - я уже шёл за ним.
Но объяснять в принципе ничего и не потребовалось. Довольно быстро, мы пройдя по переходу в “Жилых корпусах” оказались в крыле, где жили девочки.
- И куда это вы направились, молодые люди? - нас со Степаном остановила дородная женщина, сидевшая за столом, в конце перехода.
Сообразив, что это дама типа вахтера и прочитав на табличке, которая стояла на её столе, имя, я не стал разводить дипломатию:
- Акулина Парамоновна, пропала наша подруга Маша, дочка градоначальника, мы требуем принять срочные меры по её поиску, - огорошил я вахтершу.
- Как? Не может такого быть, - начала было Акулина Парамоновна, но быстро взяв себя в руки, схватила телефон и набрала номер, включив его на громкую связь, из которого пошли длинные гудки вызова.
Мы со Степаном стояли молча, понимая, что сейчас из её разговора всё поймем сами, куда и зачем она звонит.
Наконец на том конце телефона подняли трубку:
- Слушая, - раздался сочный мужской баритон.
- Владислав Бенедиктович, у нас чрезвычайная ситуация, пропала студентка Маша.
- Маша? Дочка Алана Велизаровича, - уточнил голос из телефона.
- Она, - подтвердила Акулина Парамоновна.
- Кто сообщил о пропаже?
- Её друзья, наши студенты, - и вахтерша посмотрела на нас, мол назовитесь.
- Даниил и Степан, - громко ответил я.
- Даниил, Степан, почему вы решили, что она пропала? – спросил Владислав Бенедиктович.
Ну а что не тот случай, чтобы секретность разводить, сейчас нужно действовать максимально быстро и я ответил:
- Моя подруга Стихия-Воздуха, не видит её.
- Кых-хым, - откашлялся голос в трубке и тут же продолжил, - это серьёзный аргумент. Хорошо, действуем, все причастные поисковые службы города я сейчас подниму, Алана Велизаровича так же уведомлю о случившемся, - и обратился к вахтерше, - Акулина Парамоновна, проводите молодых людей в их комнаты. Даниил, Степан, благодарю за своевременно доставленную информацию, сейчас отдыхайте, завтра у вас занятия. До свидания, - в телефонном аппарате раздались короткие гудки, абонент отключился.
- Так, мальчики, пошлите, я вас провожу, - встала из-за стола Акулина Парамоновна.
- Да мы сами дойдем, - откликнулся Степан.
- Да ты что? Ректор сказал вас проводить, поэтому не спорить, а идти со мной, - отрезала Акулина Парамоновна.
Ну что делать, в сопровождении дородной вахтерши мы пошли в свою комнату.
“Лишь бы мою Машу скорее нашли. Мария, не видно её?”
- Нет, - грустно прошелестел воздух в моих ушах.


Рецензии