Сто лет расти до старости

Скоро лето!
Скоро снова буду бегать без трусиков!

"Прыгать, нырять, кувыркаться в корыте, лохани, в ведре, в реке, в ручейке, в океане, и в ванне, и в бане, всегда и везде вечная слава воде!"

Чуковский Корней Иванович

Мне до старости ещё далеко.
Я выгляжу прекрасно для своего возраста.
 
Наконец то я увидела, как приблизительно должна выглядеть женщина моего возраста, и я выгляжу чуть моложе, учитывая, что я не пользуюсь почти никакой косметикой.

Декоративной не пользуюсь совсем, и декор не навожу.
Кремом, который дочь подарила, забываю на ночь мазать лицо, и патчи тоже валяются в холодильнике.

Никаких приливов у меня нет.
Иногда покраснею, когда долго ходим, и вспотею, но так, чтобы то в жар, то в холод, такого нет.

Усталость, быстрая утомляемость, плаксивость, сентиментальность, тревожность есть, головокружение второй год, настроение нестабильное, агрессия.
Всё это не признаки психического расстройства, а симптомы начинающегося климакса.

Ломит суставы и сводит иногда пальцы.

Я прошла тест на климактерическое состояние, и у меня умеренная степень, но ГЗТ что-то не хочу.
Я прекрасно себя чувствую в целом.

Ольга пишет, что за десять лет до наступления климакса нужно готовить себя психологически к этому новому этапу своей жизни, чтобы он не застал тебя врасплох и не стал неожиданностью.

Симптомы могут начаться задолго до приближения климакса.
Даже такой симптом, как потеря смысла жизни, потеря памяти и желание развестись может быть симптомом климакса.

Я всегда была импульсивная и резкая, так что неудивительно, что у меня могут быть навязчивые идеи.

Муж часто бесит, а иногда я его просто готова расцеловать.
Никогда не знаю, что от себя ожидать.

"Самооценка - это миф! Будь любой!"

Любящий человек всегда тебя поймёт и никогда не предаст.
 

29.02.2024


Рецензии