Про о сексе и спорте

Интересно живу. Поверьте на слово.
Верить воочию не призываю.
Почему ?
Потому, что ежели находиться со мной рядом и видеть (а тем более участвовать) происходящую жизнь, то можно и ласты склеить.
От экзистенциального ужаса.
Поэтому меня сторонятся психологи, особенно психологини.
Они же как?
Задвигают людям, что коль "поговорят" (естественно за деньги), то психика сразу наладится и заработает как часики.
Психологи, когда я им рассказываю о своей жизни, рыдают как младенцы, не получившие успокоительную соску. Приходится психолога успокаивать и объяснять, что смысл в жизни есть.
Я же задаю жесткие вопросы.
Вы кого пользуете ?
Тех, кто сидит в грязи в траншее под Авдеевкой ?
Того, кто потерял семью а автокатастрофе ?
Кому вы конкретно помогаете ?
Если человек панически боится воды, высоты, лифта, вы можете практически сделать так, чтобы он не просто избавился от данного страха, но и, к примеру, начал получать удовольствие уплывая в одиночку в море так, что берег остается на горизонте ?
Нет?
Не можете ?
Вы "помогаете расслышать ПОДсознание" ?
Цыганки тоже помогают. Лишиться денег....
Итак. Обо мне.
Про воочию.
Вчера расчищал двор от зимнего запрессованного в лед снега.
Двор площадью примерно тридцати на сорок метров.
Высота снежного заледенелого покрова, специально несколько раз замерял, сантиметров тридцать.
По моим подсчетам расколотил и перебросал несколько кубических метров ледового снега. Не менее.
В тонны не перевожу.
Подчеркиваю - в один лом и одну лопату. Мои.
Интересно же ?
Правда ?
Чем не спорт ?
Напряг функционалки таков, что тренинг в фитнес зале покажется вялым онанистическим действом для хилых телом и душой.
А чем не секс ?
Я з@@@@@ся так, что послеполуденную часть дня и вечер провел в положении лежа, угощаясь халвой и запивая усталость зеленым чаем.
Теперь о отсутствии необходимости поездок в летний отпуск.
Во-первых, мне не из чего отпускаться и, тем паче, надо мной нет никого, кто бы меня "отпускал".
Во-вторых, уже со второй половины апреля хожу голым по пояс, а со второй половины мая вообще в шортах и загар, к началу лета, становится бронзовым.
В-третьих, нет надобности менять "постылое житейское шЫло" на "яркое куротно-южное мыло". Место расположения моего дома таково, что местности окрест живописнейшие. А еще у меня свой преобширный сад.
И тишина.
И Лес рядом.
И пруды.
Моря нет.
Единственный "жирный минус".
Но ничего, как говорил мой дед по маме Митрофан - "перехохочем".
Дед был человек оптимистический, самолично изготовлял бочки и изрядно плотничал.
Складываем рассказанное выше в едино.
Спорта, пусть и трудового, у меня всякий день столько, что даже секс кроликов (я о физиологических затратах) пред ним меркнет.
Летний отпуск мне никак, ибо в моем осознании он является непонятной фикцией...
@Олег Талвикъ


Рецензии