Складной станок каркасной байдарки

Всем коллегам привет!

Решил написать, чем я занимаюсь в свободное время. Думаю, многим будет интересно, чем я занимаюсь помимо написания рОманов. Ну, а если неинтересно можно и прикрыть страничку.
 
Иногда  помимо всяких дел созваниваюсь с друзьями прояснить некоторые моменты по рОману, что-то уточнить, ведь, по сути, большая часть это походные дневниковые записи, но с уклоном на авантюрный романтизм для красного словца. Но должна присутствовать всё-таки какая-то достоверность. Обработка всего написанного авторучкой (ещё в 2012 году) с переводом в ПК флешку замедляется по причине множества дел. Раньше было намного быстрее по главе каждый день, работоспособность просто зашкаливала. А тут какие-то дела возникли ниоткуда или как говорят вруны от церкви – жизнь (ебмх) возникла внезапно!

Щас работаю над проектом "ГСС-КБ-М1" - гребной складной станок каркасной байдарки своего имени. Чтобы испытать счастье академической гребли после обычной гребли веслом на байдарке Таймень 2.

Кто ещё не пробовал плавать на байдарке, рекомендую. Иметь свой собственный корабль это что такое… в общем офигительное состояние души.

Кстати спасибо тем кто меня поправил подсказав что система распашных вёсел больше подходит к баркасам и большим шлюпкам, а парные вёсла как раз подходят к обычным лодкам и в том числе байдаркам в академической гребле. И естественно к байдарке Таймень.

Не сказал бы что что-то придумал нечно выдающееся но думка у меня работает в правильном направлении. Когда начинаешь смотреть на исполнение чужого изобретения но по своему громоздкого приходит понимание что его можно ещё немного… усложнить но избавится от ненужной громоздкости.

Сейчас всё моё сознание поглощено усовершенствованием парных вёсел на байдарку Таймень 2 - на двух гребцов. Надо всё подогнать до сантиметра и построить такую систему при которой вся конструкция была бы компактной и складной.

Из предложенных конструкций мало что устроило. Громоздко.

Вот к примеру (фото) "байдарка фирмы "Neris", туристская каркасная "Valkure-2"с самодельным гребным станком. По обводам-копия германской RZ-85", была у меня когда-то такая лодка, правда, убитая но на ходу. Но наш советский "Таймень" лучше - железо надёжней чем Западные дрова.

Уключины на этой лодке длинные и не быстро разборные - для узких рек это очень неудобно. Ведь при случае захода в узкую реку вся эта конструкция должна быть быстро разобрана чтобы не зацепится за торчащие береговые сучья.

Байдарка по своей сути больше предназначена для скоростного плавания по открытым водоёмам чем по суженным рекам но конструкция парных вёсел в своём формате очень интересная.

У меня уже вытанцовывается свой вариант парных вёсел при котором можно заходить в узкую реку на ходу складывая навесной такелаж с уключинами в невостребованное положение что будет удобно, а при выходе на широкое пространство до 30 метров привести всё в исходное положение. При этом имея под рукой как вспомогательный элемент байдарочное весло на всякий пожарный.

И повторюсь от прошлых публикаций, парные вёсла будут как вспомогательные к одиночному байдарочному веслу. То есть в основном для неспешного дрейфа во время мелкого дождика с низкой греблей из-под мягкой двери кабины (палатка-тент) так как сидеть потея в плаще под дождём для меня уже неактуально. Умное тело требует комфорта. Это только идиоты будут из года в год мокнуть в своих плащах вместо того чтобы подумать, а можно ли всё сделать как-то по другому и зачем вообще это стадное чувство что кто-то осудит.

И к тому же можно попробовать устроить скоростную греблю, а насколько это будет востребовано покажут испытания конструкции.

Если конструкция будет установлена только для одного гребца то его посадочное место будет в багажном отделении (100 см) - в середине байдарки, с разворотом (лицом) к Корме чтобы Нос лодки поднимался на воду, а не зарывался под неё. Кроме того можно установить два зеркала (слева и справа) как на руль велосипеда чтобы смотреть что происходит позади гребца на Носу.

Если в байде находятся два гребца то одному везти другого уже неинтересно (балласт), а второму будет скучно без дела. Значит, он тоже сядет лицом к Корме то есть к станку "ГСС-КБ-М1" дублёру первого. И обе конструкции не будут отличаться размерами.

Первое место у Носа байдарки будет востребовано только для багажа чтобы Нос имел всхожесть как написано выше без зарывания на волну.

Разработка "ГСС-КБ-М1" пока засекречена. Будет лето - будет кино на моём канале ютуб - River Rock Expedition - Жизнь в приключениях.

Облизывайтесь!..))


Рецензии