Песнь о Воркуте!

Песнь о Воркуте!

Владимир Герун

Я  о  городе  помню  своём
И как  в  городе было  чудесно!
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !

Воркута, Воркута - ты  родная ,
Любимая , где  ты ?
Воркута,  Воркута я  вот  шлю
Для  тебя   всё    приветы !
Воркута,  Воркута я  вот  шлю
Для  тебя   всё    приветы !

Я  о  городе  помню  своём
И как  в  городе было  чудесно!
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !

Помню  детство  своё в тундре  той,
Помню  запах я  шахт и  той  тундры.
Помню   ветра  полёт  неземной,
Терриконов  курящихся   будни .
Помню   ветра  полёт  неземной,
Терриконов  курящихся   будни ...

Я  о  городе  помню  своём
И как  в  городе было  чудесно!
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !
Воркута  мой  родительский  дом
И  там  было  всегда  интересно !


Рецензии