Откровение

Век живи,век помалкивай.

Он расстегивал у нее за спиной крючочек за крючочком на белой кофточке и шептал ей на ухо о прекрасной вышивке вязью на воротнике этой же кофточки.Его рука скользила по обтягивающей,выше колен юбке.Запах исходящий от неё,возбуждало его. Она,соответственно,расстегивала пуговицы на его рубахе и шептала ему о правильном выборе одеколона,запах которого возбуждал её.

Раевский будучи учителем музыки женился на женщине чуть младше себя и как бы обрел вторую молодость.С гордостью за себя и за нее он говорил молодой супруге,что ему никогда в жизни не было так хорошо в постели, да и по количеству половых актов,раньше ему никогда не удавалось добиваться таких успехов.Только с нею,только с любимой.
Занимаясь любовью,Раевский спрашивал молодую,пробовала ли она раньше так или эдак,и неожиданно для себя самого заинтересовался:с кем,как и в каком количестве она занималась сексом до него.И испытывала ли она оргазмы с другими.Жена смущалась и краснея отнекивалась.Но Раевский не сдавался,то хитростью,то лестью, иногда делая вид,что обиделся просил,настаивал,требовал.Потихоньку Раевский выудил из жены все,получив от нее клятву чуть ли не на иконе,что она от него ничего не скрыла.
С этого дня Раевский стал думать о тех мужчинах,которые когда-то обладали телом его жены.По ночам ему виделись плохие сны,где не он,а какие-то другие мужчины ласкали ее.Раевский заревновал:мучился,потерял аппетит,стал раздражительным и перестал заниматься с женой любовью—физически не мог.Жена то плакала,то устраивала ему скандалы,но это помогало мало,потому как у Раевского к женскому полу появилась брезгливость.

"По телевидению сплошная политика.Знаю,что тебя это совсем не интересует.Поэтому не мешай,иди к себе на женскую половину." -говорил Раевский жене.По радио концерт симфонической музыки.-"Знаю,что ты ее не воспринимаешь.Иди к себе,не мешай слушать."И так день за днём. -"В сегодняшних газетах сплошь экономические статьи.Не стану их зачитывать,тебе все равно не интересно.Иди к себе на женскую половину,почитай романы про любовь."И так всё чаще и чаще."Иди,иди и сиди сиди у себя,или займись чем-нибудь,надо будет я тебя позову".Но чаще всего—"Дорогая,иди погуляй,пройдись по магазинам.Когда ко мне приходит ученик,ты нам мешаешь сосредоточится.
Дальше,того хуже-"Дорогая,только пойми меня правильно и не обижайся.Я тебя очень прошу,не кушай при мне,пожалуйста.Когда я вижу,как ты,насыщаясь,поглощаешь в огромных количествах пищу,у меня это вызывает чувство омерзения.А главное, притупляется сексуальное влечение к тебе".
Жена поднимала на мужа темные глаза и сдерживая раздражение,ответила: «Хорошо, котик,я постараюсь».То вдруг—"Дорогая моя,прошу тебя,заведи себе еще одну зубную щетку.Нельзя же так,молодая женщина и с таким смрадным дыханием,особенно по утрам".Или-"Что бы ты мне ни говорила,нет этому оправдания.Сделай что-нибудь, пожалуйста,со своим гардеробом.Эти обтягивающие,выше колен юбки вульгарны, смотреть противно.И запах твоих духов,у меня на него аллергия."
 
Жена пытаясь скрыть обиду,как правило отвечала:«Хорошо,милый.»Чтобы не получить нервный срыв она ходила к психоаналитику.Тот спрашивал -"Могли бы вы, познакомившись с мужчиной,который удовлетворял бы вас физически,оставить своего любящего вас,интеллигентного супруга?
После затянувшийся паузы она ответила—"Нет."
"Я поставлю вопрос по-другому.Представьте,что вы уже вдова.Вы повстречали мужчину,который удовлетворяет вас физически и материально."
—"Да,да,да,с огромным удовольствием". -не дослушав,вскрикнула она.

Раевский с умилением наблюдал,как юноша,его ученик кромсал белыми зубами яблоко и со смаком разжевывал его.Подойдя к юноше,Раевский потрепал его по щеке,—"Люблю смотреть на тебя,когда ты ешь,но особенно,мой мальчик,мне нравятся твой запах, как называется этот аромат?"

Через год и три месяца Раевский с женой развёлся.
site:www.evstigneev.site


Рецензии