Тайна вдовца-15

  Прошла неделя с описываемых событий.

    Мне не  терпелось увидеться с Тимофеем и Геннадием, которые, я надеялся, пошли на поправку.
      Митяю,  который фактически срежиссировал события в Можайске, не давала покоя судьба воровского общака. Да и у меня остались вопросы, на которые хотелось услышать ответы.
           Приехав в Можайск, я  сразу направился в больницу. Блинов  старший находился  у сына в палате. Состояние здоровья Геннадия  уже было не критичным, что позволило мне с ним побеседовать. И я узнал   все подробности, непосредственно  из его уст.
           Встреча с Кузьминым, как я и предполагал,  состоялась на дороге: Геннадий спешил в Можайск сдать  с рук ценный груз, а Кузьмин ехал к матери в поселок Леспромхоза.
     Кузьмин, зная про анонимную записку о  сборище подозрительных личностей в  хуторе Власово,  сигналом приказал Блинову остановиться.
       Геннадию,  волей -неволей, пришлось доложить о «находке».
       Кузьмин был ошеломлен этой новостью настолько, что несколько минут сидел молча  с отрешенным видом.  Потом  изъявил желание немедленно осмотреть баул  и чуть ли не бегом  кинулся к мотоциклу Геннадия.
       Заглянув в  сумку, суетливо перебрал несколько пачек денег и золотых украшений.
        Спросил, кто еще об этом знает. Вот тут Геннадий пожалел о своей откровенности.  Ведь знал, насколько алчный человек его начальник.
       Кузьмин предложил, поскольку рабочий день уже закончился, заехать в дом его матери, что поблизости, для оценки найденных материальных ценностей.
-Деньги  счет любят,- сказал.
       Геннадий отказался и уже собирался отчалить, как вдруг земля ушла из под ног и он отрубился.      Как потом оказалось, Кузьмин  вырубил его  электрошокером.
      Очнулся  Геннадий уже в гараже, лежа на цементном  полу, связанный по ногам, рукам и заклеенным  скотчем ртом. Сильно болела шея, та часть, на которую было  оказано воздействие электродов. Он физически ощущал след ожога.
       Предпринял попытку освободиться от веревок, извиваясь как червяк на крючке. Но только развалил кучку дров, заготовленных наверное, для шашлыка.
           Когда Кузьмин наконец то зашел в гараж, был  вечер третьего дня. Кузьмин был  дьявольски пьян.
        Послышался истерический смешок.
-Обделался,  сука! Опорожняйся в штаны, вонь. Думал,  что я забыл про  доносы? Ты не карьеру мне испортил, ты жизнь мою перевернул, стукач.
     Кузьмин, шатаясь, ходил по гаражу и матерился.  Наткнувшись на полено и подняв,со всей силы запустил в Геннадия.
     Удар пришелся прямо в коленную чашечку.  Вырвавшийся стон, еще больше разозлил Кузьмина. Мат перемат, упреки, угрозы  так и сыпался из его уст.  Потянувшись за другим поленом, потерял равновесие и упал рядом с Геннадием. Пыхтя поднялся, пнул остальные дрова ногой и произнес злорадно:
- Думаешь, я пришел тебя убивать, неттттт, сам сдохнешь. Вот шумиха уляжется, отвезу тебя на болото, чтоб  погрузить  в клокочущую бездну  настоящего кошмара.
    С этими словами Кузьмин стал ногами избивать Геннадия. Бил куда попало, несколько сильных ударов пришлись в голову.   В висках  глухо стучал пульс, отдавая болью куда-то в затылок и  шею. Перед глазами все расплывалось.
«Вот, падаль», подумал Геннадий, «жаль, что не я настрочил жалобу».
  -Петечка, ты где?- послышался женский голос. 
     Кузьмин снова применил  к Геннадию  электрошокер.
        А дальше, Геннадий потерял счет дням. Голова разрывалась от боли, нога, как бы, одеревенела. Очень хотелось пить. Ночной холод пробирал до костей.
     В последующие дни Кузьмин заходил   в гараж минут на десять, толкнув ногой Геннадия раза два, выходил.
      Боль изнуряла. Все чаще вырывался стон.
     Услышав, что кто-то шуршит около гаража, замычал, что есть мочи.  Приложив немалые усилия, переместил тело к металлической двери гаража и  ногами стал барабанить по железу.
     Кто-то  завозится с замком. Дверь  распахнулась и ясный день ворвался в гараж. В проеме двери  он увидел  русоволосую пожилую женщину.
-Ты кто?-прошептала она, расширив глаза, полные ужаса.
   -Дайте воды,-попросил слабым голосом Геннадий, когда старушка дрожащими руками отодрала скотч.
    Потом принесла бутылку воды и, приложив к губам Геннадия, напоила его.    
      Геннадий почувствовал, что бесконечная головная боль начала отступать.
-Развяжите меня,-обратился Геннадий к женщине.
       Но, она находилась в глубоком ступоре. Что объяснял и просил Геннадий до нее или не доходило, или она умышленно не принимала  правду.
     Геннадий убеждал женщину, чтобы она помогла ему уйти, иначе Кузьмин убьет.
-Но он же мой сын,- вдруг очнулась женщина,-он не такой....
      Геннадий в который раз повторил ей о причине своего заточения и непоправимых   последствиях для Кузьмина.
-Ты же на него сразу заявишь,-обреченно произнесла женщина.
-Поймите,  пусть лучше его  посадят на небольшой срок за превышение должностных полномочий,  чем дадут пожизненно за убийство и кражу в особо крупных размерах.
Женщина заплакала и сдалась.
-Трясущимися руками она развязала Геннадия. Он вскочил и сразу упал. С помощью женщины снова поднялся и с трудом сделал первый шаг. Тело как будто онемело. От обезвоживания и голода кружилась голова. Пронзительная боль в ноге не давала  идти.
        Геннадий понимал, что в таком состоянии он не сможет добраться до своего дома. В том, что сотрудниками правоохранительных органов   будут проведены  розыскные мероприятия Геннадий был уверен, как и в том, что Кузьмин сделает все, чтобы найти его первым.    Поэтому ему надо затаиться, там, где руки Кузьмина его не достанут. Улица была пуста. Геннадий охая сделал несколько шагов. Очень хотелось есть, до спазм в животе. Он перевалился через  небольшой забор соседнего дома и в парнике нашел несколько  помидорин, которые стал есть прямо там. Прихватив два огурца  постарался оставить поселок, как можно скорее.   Идти было трудно. Попавшая  под руку жердь помогла преодолеть полкилометра пути.
         Дойдя до сажелки немного обмылся. Холодная вода и мокрая одежда приободрили на время. Потом   заметил, что стал терять ориентацию и не знает куда идти. Да еще, нога постоянно выворачивалась ,не говоря о боли всего тела. Геннадий прилег  прямо на лесной полянке отдохнуть и заснул, а когда проснулся ощутил, что весь горит. В глазах прыгали черные мушки.  Идти не было сил и он пополз на звук колокольного звона, который слышался невдалеке. Полз, пока не потерял сознание.
-Он вел себя, как нацист, есть, пить не давал, естественные потребности удовлетворяй как хочешь,-с возмущением   вырвалось у Геннадия  в конце  рассказа.
         http://www.proza.ru/2024/03/02/579


Рецензии
Вот крыса! Это я про начальника. Таких полно в ментовке.
С уважением, Марк

Марк Сорокин 1   31.03.2024 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо

Татиана Рет   31.03.2024 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.