Мой самый прекрасный сон...

МОЙ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ СОН

Я открыл глаза, и лучик света, вновь скользнул по белой стене, ласково и приветливо моргая мне …

На кухне суетилась мама, за окнами стоял привычный улицы шум, и было так спокойно и радостно на душе, ведь вся жизнь ещё только, только начинается…

Ещё такой молодой отец, он у подъезда моет, как всегда свою любимую машину,
и увидев меня, как всегда, машет мне, своей рукой, и нежно улыбается…
А на лавочке сидят наши добрые соседи, гоняет по двору ребятня, шпарит лето,
и столько такого прекрасного и счастливого в нашей жизни, ещё впереди…

А после мы вместе гуляли по вечернему парку, среди зеленой прохлады, я держал за руки папу и маму, вокруг катались на лошадках и машинках дети, дворник поливал асфальт…
Мы шли по аллее к дому, я смотрел на своих любимых родителей, и мне казалось, их нет счастливее на всём белом свете…
Они мило улыбались, и было видно, как они сильно любят друг друга, любят меня…
И моих братьев, которые отправились в пионерский лагерь, и их сейчас так нам всем не хватает…

Уходил очередным закатом день, стихали привычные звуки, город умолкал…
Мы вместе сидели за вечерним столом, пили с конфетами чай, и о чем-то так долго и долго говорили…

А потом опять было солнечное, летнее утро, и тот же добрый, солнечный зайчик на белой стене, мне мило мигал, и было так счастливо и радостно… и так было всегда…

Мне хотелось, чтобы этот добрый сон никогда, никогда не кончался в моей жизни…
И чтобы эти минуты моего детства, остались со мною навсегда, и чтобы всегда рядом со мною были мои дорогие и любимые родители…

Мои любимые братья… и мои любимые мама и папа.

Памяти самых моих любимых и близких - посвящается...

                2024г.


Рецензии
Читала сейчас про Ваш самый прекрасный сон, и слезы застилали глаза. Нет ничего страшнее в жизни, чем терять любимых людей. Больно это. Невыносимо больно. Но надо жить дальше. А для этого есть для нас поддержка - наши прекрасные сны, в которых мы можем опять встретиться с нашими любимыми, прикоснуться к ним, обнять, поцеловать… А жизнь продолжается…
Трогательно, с любовью написано, Георгий.
Светлая память всем тем, кого мы любим, но кто вынужден был покинуть нас…
С теплом,

Эва Шервуд   05.03.2024 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что тронуло....конечно же будем жить дальше и не забывать наши самые трогательные моменты жизни, где есть счастье, и любовь... главное ценить время, и дорожить каждым мгновением радости с близкими тебе людьми....

Георгий Михайлов   07.03.2024 00:38   Заявить о нарушении
Согласна с Вами.

Эва Шервуд   07.03.2024 03:07   Заявить о нарушении