Путь Тамерлана часть 1 Алексею Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

ОМП - Алексей Валерьевич Серебряков, но не тот кто сватался к сестре Тимура и получил отказ просто визирь хороший визирь Тимура, я возлюбленная визиря Тимура

вдохновение фильмом Алексея Валерьевича Серебрякова Легенда о коловрате

Некоторые арабские и тюркские имена в повести

икбал - здесь любимая, девица; в Османской Империи - икбал титул жены ниже рангом хасеки.

Для Алексея Валерьевича Серебрякова немного понимаю в арабской и тюркской речи.
Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

                1.

Маленький джигит озирался вокруг. Тимур смотрел на мир открытыми глазами. Шехзаде недавно исполнилось 13 лет и мальчик просто думал о том как будет  проходить его дальнейшая жизнь.


Старшая сестра Тимура Кутгул Туркан ага смотрела на 13-летнего Тимура с замиранием сердца.

- Вырастишь приведешь жену.

Тимур родился 9 апреля 1336 года в селении Ходжа-Ильгар близ города Кеш (ныне Шахрисабз, Узбекистан) в Средней Азии. Детство и юность Тимура прошли в горах Кеша.

Мать Тимура была потомком Чингисхана. Сам мальчик часто видел глаза великого хана во сне - и просыпаясь понимал, что с ним говорил кто-то из Древних.

- Кутгул, а почему мне снятся сны? - Вдруг спросил Тимур.


- И кого ты видишь во снах? Усмехнулась Кутгул - икбал какую-нибудь?

- Нет моего великого предка Чингисхана - он был кажется нам троюродным дядей.

- Чингисхан бы гордился тобой. - Почему-то сказала  Кутгул. - Но имей ввиду, Тимур, это должно быть скрыто от наших визирей потому что они все злые и коварные.

- Кто? - Тимур грозно сдвинул брови. - Кто посмел тебя обидеть, сестра?

Кутгул не понимала что её брат выбьется в лидеры и что таким людям нельзя говорить о том, что тебя обидели.

- Да так - один увивается за мной и увивается, вздыхают, и никак ему не понять что я выберу супруга только себе по сердцу. Почему такая несправедливость? Тимур только я тебе этого не говорила - моя матушка склонна меня выдать за этого человека замуж.

Лучше бы Кутгул не рассказывала брату о своих печалях.

обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии