Повесть, , о чем поет душа и плачет, вторая часть

Утром сыновья уехали в институт, Мария Григорьевна,полола клумбы во дворе. Около дома, она увидела дворнягу, собачка скулила и пыталась делать под калиткой проход. Наверно голодная, подумала женщина. Принесла миску с супом и кусок хлеба, открыла калитку и накормила собачку. После, дворняга забрала кусок хлеба, и смотрела куда-то в сторону, потом на хозяйку. И так несколько раз, Мария Григорьевна поняла, что случилось беда и пошла за собачкой. Собачка остановилась около калитки небольшого дома. На пороге сидела маленькая девочка и плакала. Что случилось, почему ты плачешь?-спросила она. И как тебя зовут девочка?-вновь спросила Мария Григорьевна. Меня зовут Арина,братик в школе, мама в доме болеет, а я хочу с мамой есть. Ну-ка пойдем малышка в дом, посмотрим чем болеет мама и чем можно ей помочь. Она зашла в дом, на кровати лежала молодая женщина, бледная, на теле были ссадины. Девочка ваша плакала, мы живем недалеко по соседству.Что случилось, чем болеете?-спросила она. Я ремонт затеяла, упала с лестницы и повредила позвоночник, и пошло кровотечение. Мария Григорьевна вызвала скорую и отправила женщину в больницу. После, навела порядок, искупала Арину, постирала грязное белье и сварила обед. Со школы вернулся парнишка лет 12. Она накормила детей, за обедом и спросила парня, где ихний отец. Меня зовут Серёжкой, родители поругались, и он очередной раз избил ее. У него другая семья, но иногда сюда приезжает, потому что тут прописан. Дом остался от нашей бабушке по материнской линии. Та другая семья, не хочет его прописать. Ничего сынок, пока мама в больнице, я буду с вами. А на выходные поедем проведать маму.Арину определила в ясли, Сережка ходил в школу, а сама на работу.На выходные, Мария Григорьевна, купила фрукты, сладости и вместе с детьми поехали проведать больную. Дети зашли в палату чистые,в обновках, они обняли свою родную мамочку, она плакала как дитя. Спасибо Вам за детей, что всегда рядом с ними, не стояли в стороне. Меня зовут Елена,если бы не вы, я не знаю что со мной было бы.Зачем Елена его терпишь, ты о детях подумала?-говорила Мария Григорьевна, ты могла жить как королева. У тебя такие хорошие дети, ты им нужна, а если бы что-нибудь с тобой случилось, он сдал бы их в интернат, а дом продал бы. Сережка, помогал во дворе оформить клумбы с цветами, говорит, что тебя выпишут и будешь дома наслаждаться красотой. Огород посадили, на каникулы, мои сыновья приедут, отстроим твой дом, забор хороший поставим. А своего рыцаря гнелого выпиши, он тебя не достоин, и подай на алименты. Начни жизнь с чистого листа, окрепнешь и пойдешь в туристическую фирму, гидом работать с туристами. Три дня в недели будешь показывать достопримечательность нашей области и красоты. Заработки не плохие, и свободное время достаточно будет заниматься домом, и детьми. Елена, задумалась и после выписки из больницы, пошла в сельский поселковый совет, подала на развод, на алименты, и автоматически выписала из дому своих родителей.Устроилась на роботу, Арина ходила в яслях, Сережа в школу.Сыновья Марии Григорьевны, приехали на майские праздники, помогли отстроить дом, большой с верандой и еще две комнаты для детей. Во дворе беседку отремонтировали, дорожку выложили плиточкой от калитки и до дому. Пробили колодец во дворе, паровое отопление. Женщина поблагодарила соседей за помощь и поддержку. Приготовила стол праздничный и пригласила гостей, хорошо что мы познакомились с Вами, и моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Это ваша дворняга нас познакомила, хорошая собачка, говорила Мария Григорьевна показывая в ее сторону, да?-моя хорошая. Собака как будто поняла и захавкала два раза, и все радостные засмеялись. Калитка открылась и во двор зашел бывший супруг, ну здравствуйте кого не знаю. А что обязательно знать, или Вас не учили вежливости, сказала Мария Григорьевна. Я вообще то к своей супруге приехал и к детям, ответил он. У тебя тут никого нет и ничего, тот что было это в прошлом, теперь ты для нас чужой, ответила Елена. А ты хорошо устроилась вижу?-говорил он, может у тебя есть кто на примете? Мир не без добрых людей,а чем я хуже тебя, тебе можно с другой женщиной, а мне нельзя устраивать свою жизнь? Я хочу жить, слышишь! Хочу жить нормальной жизни, каждая женщина мечтает выходить замуж, чтоб ее любили, ценили, уважали, чтоб супруг был не только спутником для жизни, но и другом, когда она споткнется подставить сильное плечо. А ты настоящий альфонс, тюфяк, и лодырь. Знаешь о чем поет душа и плачет?-спросила его в конце разговора Елена. Она поет, что у меня появилась радостная жизнь, что я чувствую силы,счастье, радость, что начала жить с чистого листа без тебя. А плачет душа, о потерянном времени в прошлом стобой, настоящее могло быть намного раньше. А теперь уходи навсегда, ты нам больше не нужен, сказала Елена, и выпроводила бывшего супруга за калиткой. Ну что, за новый дом, и за те кто живут в нем?-сказала хозяйка, и за праздник. Теперь будет новый рассвет и новая жизнь! Конец повести.


Рецензии