Почему я... Гл. 12

Глава 12



Время подходило к обеду, когда Антон и Диана наконец проснулись. Повсюду присутствовал бардак. Разбросанные вещи на полу, а лифчик и вовсе висел на ночнике. Постепенно они приходили в себя после бурных ночных примирений. Пара, обнимая друг друга, лёжа на боку и целуясь, одновременно прикусывая губы, никак не горела желанием вставать.
- Антон, уже обед, я бы от кофейку не отказалась, а ты? - с лёгкой улыбкой протянула девушка.
- И я тоже, даже съем вчерашний бутерброд из холодильника. Я тебя люблю, дурочка, и не смей так больше делать! Как вспомню, что он до тебя дотрагивался, убил бы.
- Обещаю, что больше этого не повториться, а если что, лучше убей меня. Прости меня, пожалуйста, я сильно тебя люблю. С последними событиями я боюсь за нас обоих, - в её глазах появилась печаль и тени страха.
- Не бойся, ещё одной смерти я не допущу. Мне не зачем будет жить, если рядом нет тебя.
После таких слов, позабыв про кофе, они вновь поддались страстям любви.

...

Славик еле-еле собрал своих друзей по несчастью в своём логове. С ходу начал орать о возникшей проблеме и был просто на взрыве.
- Слушай, Славик, что опять?! Поспать не даёшь.
- На, Игнат, читай, а потом Руслану дай, может быстрее придёте в себя, - и швырнул на стол тот злосчастный конверт. Нехотя он взял и не спеша начал читать вслух: “Я знаю, кто вы и что вы сделали с девушкой пару недель назад. После чего выбросили труп, инсценировав самоубийство. Кроме того у меня есть запись вашего разговора, где вы сами признаётесь в содеянном. Даю вам неделю на то, чтобы приготовить миллион долларов, иначе я передам весь материал следователю. Время и место я пришлю в следующем письме. И запомните - я слежу за вами”.
Руслан, который в этот момент сделал большой глоток пива из металлической баночки, чуть не захлебнулся от услышанного. Как ни странно, он удивил всех своим блистательным умом с похмелья.
- Я не понял, он нас шантажирует, что ли? И следит ещё за нами. Значит, этот человек находится среди нашего круга или он из клуба. Про эту небольшую дачку никто не знает, даже детектив. Ещё он пишет, что мы инсценировали её смерть, а ты, Славик, говорил, что та пара в клубе трепались, что её вещи и сумочка были на берегу. Мы же этого не делали, когда бросали её в воду... На тот момент она была мертва или нет? И мы уехали. Значит, есть ещё как минимум один человек, который инсценировал это, но это не наш шантажист, иначе не писал бы об этом. Надо бы у той парочки поспрашивать. Рисковать нельзя и родителям говорить тоже. Нам может помочь, в прочем, как и всегда, Марк. Парень он неплохой и детектив тоже, жаль, что так с Лизой получилось. Зато, мы можем не сомневаться, что наши предки ничего не узнают. За такие бабки они нас сами убьют. Игнат, а Славик прав, девушка детектива мне кажется тоже знакома, но пока не припомню, где её видел.
- Ну, Руслан, ты даёшь! За столько-то лет тебя так долбануло. Сообразил быстрее нас двоих, или это с похмелья ты так хорошо врубаешься?
- Слава, друг, мне не до сарказма сейчас, я ещё жить хочу, - с раздражением ответил друг, продолжая глотать пиво и периодически прикладывая её ко лбу.
Игнат немного помолчал, прокручивая что-то в голове и приходя к какому-то решению. Это было понятно по жестикулируемым рукам и покачиванию головы.
- Так, у нас есть неделя в запасе. Всем отсыпаться, а завтра созвонимся с Марком и договоримся о встрече. Пусть работает, за что мы такие бабки ему отваливаем?! Вот чертовка с красивым именем Лаурина, хоть и шикарная тёлка, меня напрягает. Я бы с ней не прочь покувыркаться, ммм.
- Тебе что, одной его девушки мало?! Эту хоть не тронь. Видно же, что Марк по уши в неё влюблён, - искренне возмутился Слава, на что два друга начали смеяться над ним и поддевать.
- Всё, - наконец произнёс он, - на сегодня по домам, а дальше, как карты лягут.

***


Рецензии