Небесная богиня

Небесная богиня.

А ты и не знал, что можешь так любить,
Что пройдёшь сквозь бури и шторма,
Ты считал, что не для кого на свете жить,
И что жизнь твоя ничтожна и ей грош цена.

В одном из снов мы встретились с тобой,
Ты рукой своей хотел меня коснуться.
Светом ярким мир наполнился твой,
И боялся ты дышать чтобы не проснуться.

Я стояла глядя вдаль, закат провожая,
И слёзы застывали на моих щеках,
Ты спросить хотел, кто же я такая,
Но от волнения овладел тобой тогда страх.

Обернувшись, увидев тебя, я тоже замерла,
Потрясённая рядом твоим появлением.
Я, едва потеряв прошлое своё прогнала,
И оно вновь вернулось твоим озареньем.

Но поднялся ветер сковывая руки,
Желая меня погубить, демон появился,
Он набросить на меня желал свои силки,
И вдруг ты за меня смело заступился.

Сон короткий, ты с криком просыпался,
И с той поры места найти не мог.
Меня искать старался и пытался,
И девушек других не пускал на порог.

Небесная богиня сердце твоё забрала,
И другой его никогда уже не вернуть.
Небесная богиня, поверив тебя ждала,
Путеводной звездой указывая путь.
Спасти от гибели её ты перед небом поклялся,
Отправился в самые далёкие дали.
Чудовищ страшных ты не испугался,
Хоть забыть меня все тебя убеждали.

Образ мой сердце твоё согревало,
И глаза мои в душу твою смотрели.
Всех и всегда становилось тебе мало,
Что нужно тебе все другие понятия не имели.

У этой не было страсти, у той ума,
А эта просто капризная истеричка.
Ты жил осознавая именно я тебе нужна,
Золотая поднебесная дикая птичка.

Небесная богиня сердце твоё забрала,
И другой его никогда уже не вернуть.
Небесная богиня, поверив тебя ждала,
Путеводной звездой указывая путь.
Спасти от гибели её ты перед небом поклялся,
Отправился в самые далёкие дали.
Чудовищ страшных ты не испугался,
Хоть забыть меня все тебя убеждали.

09.09.2023 г.


Рецензии