От паразитов надо избавляться

От паразитов надо избавляться.

Наблюдаю, как он надо мной смеётся,
Считая, что я многое в жизни теряю.
Только утром яркое взойдёт солнце,
И все вокруг правду увидят и осознают.

Вспоминаю, было скучно, и я пошла тусоваться,
Просто потанцевать, а не в спортзал.
Я не собиралась знакомиться и встречаться,
А он, там разглядывая всех стоял.

Зачем подошёл, мне одной не плохо было,
И я как хотела, музыке двигалась в такт,
Он нёс чушь, спрашивал кого и как я любила,
Я врала, сочиняла, играла нелепый фарт.

Я видела он серьёзный, глубокий, но,
Ему на меня наплевать и до меня всё равно.
Мне с ним очень хотелось подружиться,
Но он, но он..., для него это новое кино.

Я видела, у него в постели разные были,
И глупые, и умные, и бедные, и богатые,
И многие искренне его любили,
Но им все они одинаково становились преданные.

Да мне хотелось с ним стартап начать,
Он был отличным организатором и новатором,
Но он искал ту, с кем ночь надо переспать,
А не становиться мира трансформатором.

Мне хотелось врать ему прекратить,
Снять маску и показать, как мы похожи.
Но он искал ту которой мозги промыть,
И даже неважно какого она цвета кожи.

Я сказала себе остановись, его душа не та,
Ты откроешься, в ответ будет пустота.

Я с ним спать не буду, я пришла танцевать,
Мне нравится здесь музыка и чёрный чай.
Не стоит серьёзных тем с ним начинать,
Он засмеётся, и так же легко скажет прощай.

От паразитов надо избавляться,
Даже если они по натуре неплохие ребята.
Даже если в душе боги, надо рвать и прощаться,
Зная, что в этом совсем не ты виновата.

Он видел, что во мне нет интереса,
Ни к чему чем он обольстить меня пытается.
Его смерти и улыбки не имеют прогресса,
Затащить в постель меня не получается.

Хоть я понимала стартап выгорит,
Ты отличный коллега, ждёт джек-пот.
Резко сказала, знаешь ты фригидный,
И пустой понтовый прилипала идиот.

Он засмеялся, пальцем покрутил и ушёл,
В толпу танцующих ничего не поняв.
А в сердце я ощутила тупую боль,
Насмешку судьбы новую разгадав.

От паразитов надо избавляться,
Даже если они по натуре неплохие ребята.
Даже если в душе боги, надо рвать и прощаться,
Зная, что в этом совсем не ты виновата.

09.09.2023 г.


Рецензии