Не обманулась

Не обманулась.

Ты хотел меня обмануть, посмеяться,
И доказать, что миром правит корысть.
Сердце если сил хватит разочаровать,
Правит миром только чистая мысль.

У меня не было чувств, было уважение,
Ты соответствовал другу надёжному.
Застывшее просто приводил в движение,
Показывал, что действовать надо осторожно.

И, казалось, встретила я человека,
Что по жизни дальше рядом пойдёт.
Старалась встреч запоминать все моменты,
Верила отличное дело впереди ждёт.

Однако враг коварен, ведь допустить,
Сильного союзника рядом он не мог,
Мечтая со света меня сжить,
Всё время зачищал мой порог.

Почему поддался ты врагу моему,
Почему ему поверил, а не мне,
Почему душу ему ты продал свою,
Бросил погибать одну во тьме.

Не обманулась, я была тогда готова,
Больно было понять, что ты готов предать.
Ты не догадался, а мне хватило слова,
Увидеть, что ты будешь построенное ломать.

Как заставить себя убить прекрасных птиц,
Крылья сломать белым голубям,
Потерять родное лицо в сотнях лиц,
И не дать волю подступающим слезам.

Я доверяла ему, не потому что дура была,
А потому что видела, что у него такие же,
Как и у меня были два белых крыла.

Он оказался дураком, мне не поверил,
Даже когда о беде его предупреждала.
Воля злая всё в нём перечеркнуть сумела,
Я ушла, опередив и всю ночь в подушку рыдала.

Я хожу по местам, где мы гуляли,
Я выиграла бой с врагом, но никогда,
Его не увижу, я и тогда уже это знала,
Верить не хотела, что такая ждёт беда.

Не обманулась, я была тогда готова,
Больно было понять, что ты готов предать.
Ты не догадался, а мне хватило слова,
Увидеть, что ты будешь построенное ломать.

09.09.2023 г.


Рецензии