Навстречу новой жизни

     Это после ковида так повелось – сидеть дома и на улицу носа не показывать.  А сейчас снова ковид плюс грипп и острое респираторное заболевание в одном флаконе - тем более приходится сидеть дома.
    Здесь у меня обыкновенные хлопоты: уборка, готовка, кормёжка, а вся живая жизнь происходит за окнами.  Вот я и хожу весь день от окна к окну, и смотрю на один и тот же дом напротив, одни и те же деревья и дороги.  Казалось бы я уже наизусть знаю, когда встают, завтракают и идут на работу жители этого дома, какие машины стоят под окнами, и как эти окна ответно взирают на меня – равнодушно, насмешливо или доброжелательно. 
     Однако, всё так же ли бытует переулок, который соединяет мою улицу с этим домом, работают ли там ребята, что ремонтируют деревянные паллеты для магазинов и сторожит ли их мой знакомый пёс, Малыш?  Всё так же ли хранят молчание и утопают в снегу полузаброшенные деревянные домики, отделяющие меня от глазастой пятиэтажки и спят рядом с ними голые деревья и кусты?  Всё так же ли бегают автомобили, по дороге, ведущей к большой улице впереди и всё так же ли молчаливо грустят молодые берёзы, выглядывающие из-за неё? 
      Так, но в тоже самое время, ежедневно этот пейзаж меняется: идёт весна и небо то хмурится, то сияет глубокой голубизной, тёплая рука весны сбрасывает с крыш остатки снега, всё больше обнажается земля, быстрее ходят люди и едут машины, природа очнулась ото сна.  Ещё чуть-чуть и наступит март, потом апрель, а за ним новая жизнь и я полечу ей навстречу…

01.03.24 
               
         


Рецензии