Братья родные

Братья родные.

Не забыть сердцу благородство и волю,
Тех, кто с тобой шёл дорогой одной.
Тех, кто в позор опуститься себе не позволил,
И рисковал в бою своей светлой головой.

О них не говорят, но в памяти остаются,
Эти лица остаются в памяти навсегда.
Их сердца, породнившись в унисон бьются,
Им не страшна тяжёлых дней череда.

Имя им браться по духу, он у них один,
Не перепутать его, подделку не сделать.
И я верна всегда буду лишь своим,
Кто надёжность доказал словом и делом.

Долго о помощи просить их не надо,
Они даже теплотой сердца поделятся своей,
Им не надо орденов, им не надо награды,
Они борются за счастье Родины, что нет святей.

Зло их не любит, сломать лишь желая,
И подсовывает падаль, готовую предать.
Не обмануть их, всё видят и понимают,
Не привыкшие никогда отступать.

Пытки не заставят встать на колени,
И тьме служить и клятву ей дать.
Души их выкованы кодом нетленным,
И святость из крови их не отодрать.

Братья родные мои только вы рядом,
Были, когда армия демонов нападала.
И других в жизни моей не надо,
Падаль от себя всегда сама отсекала.

Сколько дорог пройдено вместе, их не забыть,
Больше никто со мной пройти не решился.

Дружбу нашу никому не дано разбить,
Кто бы за это грудью не бился.

Из сотен людей и их подобий,
Я останусь лишь с теми, кто шёл,
Со мной одной дорогой и больше,
Никто не нужен, окончена их роль.

Пусть никто не поймёт, вы поймёте,
Как всегда, в таких случаях, бывало.
И в сильные руки, руку мою возьмёте,
И вновь мира целого будет мало.

Братья родные мои только вы рядом,
Были, когда армия демонов нападала.
И других в жизни моей не надо,
Падаль от себя всегда сама отсекала.

09.09.2023 г.


Рецензии