Единственное, что мешает моему счастью

- Видишь ли, какое дело... я ведь как придумал: я должен обрести какое-то дело-занятие, которое мне доступно прямо от сейчас, на котором на одном я бы сосредоточился. Такое, в котором я уверен, что оно меня доставит к моему счастью. И тогда меня больше никакие люди поколебать не смогут ни в чём: если я служу своему этому делу, тогда у меня автоматически и гарантировано всё нужное мне будет обеспечено.

И такое дело-занятие это моё - назначение себе действий к выполнению. Которые моя интуиция назначает мне как гипотезы шагов, ведущих к добычи мною себе всего необходимого.

Интуиция наша очень даже хорошо назначает нам эти гипотезы. Всего лишь их надо выполнять. И вот тут вступает в игру наше сопротивление такому деланию. А сопротивление это сплошь замешано на страхах из-за одних людей - неприятных - и, значит, на нашей зависимости от других людей, тех, которые смогут вместо нас для нас в мире людей - неприятных - действовать.

Вся беда наша в том, что чувствительны очень к негативному к нам отношению. Это феномен. То есть, явление, явно имеющее место, но явно не логичное. Ведь если не одни люди, так другие. Пусть кто-то меня не любит, но почему я решил, что кто-то другой тоже меня не полюбит? Вот, где ошибка.
Кроме того: ну, не любит меня кто-то, но делается дело или не делается при этом? Чаще всего чья-то ко мне нелюбовь вовсе не мешает моему делу делаться.
Значит, мне важно хорошее ко мне отношение. Разумеется: вон, как я реагирую всего лишь на какие-то знаки одобрения - лайки там всякие. А что мне с этих знаков? Да ничего. Кроме этого самого чувства самодовольства - мол, похвалили.
Это же позор - так зависеть от ничто. И от похвалы, и от осуждения, которые никак ни на что не влияют. Зато влияют на моё состояние. Ужасающая глупость. Тормозящая - убивающая - всю мою жизнь.


Рецензии