Поговори со Мною-Я!!!

-Ответь Себе Честно: "Чего Я Хочу"?

-Ответь Себе Честно: Услышь! Я Кричу.

-Момент не приходит, а Ты его Ждёшь,

-А Жизнь Быстротечна, как Ты не поймёшь.


-Ты Вольная Птица, Почувствуй Себя,

-И Клеть в сем Творении, она ни Твоя!

-Иллюзия Страха Сковала Тебя,

-И Мысли: "Мне Страшно" пугают Тебя!

-Фундамент обрушен у "башни" Твоей,

-Покинь её, Милая! Будь Посмелей!


А как же я Буду? Куда Я пойду?

Ведь столько Лет Жизни Я в "башне" Живу.

Здесь Стены Родные, пропитаны Мной

И Боль и Отчаянье, Что же со мной?


-Где Ты Потерялась? Бежав от Себя,

-Где Ты Растеряла Веру в Себя?

И Слёзы и Слёзы...

-Забудь! Отпусти!

-Себя Разрушаешь, Родная: Пойми.


Мне Страшно! Мне Страшно! Себе Я Твержу!

Я так Поменять ВСЁ в Жизни Хочу!

И Слёзы и Слезы! Опять и Опять!

Мне Страшно! Мне Страшно! Устала Кричать.


-Дыхание........... Глубже.... Дыши и Дыши.....

-Всё ..................... Стало Полегче ?

-В Себя Посмотри:


-Мне Страшно, Мне Страшно, Что за Игра?

-Похоже на Жертву-Жалеешь Себя?

-Фундамент Порушен, Чьею Рукой?

-Ведь Всё Прожитое и Выбор-Он Твой!


-Всё то что Имеешь Сама Создала,

-Ты Просто Забыла, Твоя Ведь "Игра"!

-Ну что........., Вспоминаешь?

-ВПЕРЁД! И ЖИВЕЙ!

-Ведь МИР-Он ПРЕКРАСЕН!

-Он Ждёт! Будь Смелей!!!!!!!

13 декабря 021


Рецензии