Идти вперёд и не сдаваться

Идти вперёд и не сдаваться.

В детстве дяденька в чёрном капюшоне,
Мне сказал девочка тебе лучше умереть.
Будущего у тебя нет, оно всё на электроне,
Никто не будет никогда тебя жалеть.

Он засмеялся и исчез и плакала я,
Не понимая и не веря, что теперь,
Чужой волей жизнь помечена моя,
Я теперь загнанный в клетку зверь.

Люди видели, люди отвернулись словно,
На самом деле во всём ребёнок виноват.
За то что на свет появился и всё готова,
Его продали чертям на потеху в ад.

И никто за меня тогда не заступился,
Лишь больше масла подливая в огонь.
Ещё в детстве мир мой разбился,
Словно никогда и не был разумом рождён.

Мои крики не слышали, уши затыкая,
Словно беды и вовсе не происходило.
Приходящие на порог тут же убегали,
Осознавая, как рядом опасно быть было.

Для каждого важно чтобы их только дети,
Были защищены и только их желания,
Сбывались без проблем, словно на свете,
Нет бед и горя, а одно лишь очарование.

В аду я взрослела, в аду я умнела,
Не слушая подонков, искала решение,
И ублюдкам дерзить я посмела,
Получив в ответ бездну лишений.

Не подходи к ней, вокруг все говорили,
Ей в клетке жить до самой могилы.

Идти вперёд и не сдаваться, себе сама,
В полном одиночестве приходилось говорить.
В происходящем со мной, не моя вина,
Я совершенно иначе мечтала жить!

За всю жизнь выучила урок,
Насколько людям их шкура дорога,
Что у красивых надежд свой срок,
Никому не нужна лишняя тревога.

Это другие жили, боясь потерять,
Хоть чутка крошки большого пирога.
От возможности рисковать, начинало шатать,
Ведь только личная безопасности им дорога.

Лицемеров радость оставила, страх,
Стал двигателем их нелепого прогресса.
Шкурный интерес и враньё на губах,
И мнение о себе как у баронессы!

Идти вперёд и не сдаваться, себе сама,
В полном одиночестве приходилось говорить.
В происходящем со мной, не моя вина,
Я совершенно иначе мечтала жить!

14.11.2023 г.


Рецензии