Я не буду спрашивать ни у кого!

Я не буду спрашивать ни у кого!

Ты разрушил стену, ты меня нашёл,
Там, где не ступала нога ни одного человека.
Вот такой неожиданный коллапс произошёл,
Разрушив систему, слаженную за полвека.

Кто бы мог ещё сюда заглянуть,
Здесь нигде не осталось давно места живого.
Поспорить с жизнью и собой рискнуть,
Обнулить себя и начать всё снова.

Люди привыкли на халяву и просто так,
И чтобы по всем параметрам совпало,
Если иначе, скажут набитый дурак,
И чего тебе в сытой жизни не хватало.

Люди не любят делать шаг навстречу,
Если за вздох уже высокая цена,
Их даже горести и утраты не лечат,
Их не вразумляет и кровавая война.

Ещё есть и те, кто по крови обязан,
Защищать, но и они лживые предатели.
Для них пуповины узелок развязан,
Этот развод у них надуманные обстоятельства.

Всё случилось в дождливый холодный день,
Я не сдавалась, верить всё же боясь,
Что ты пришёл желая, отбросив ступень,
За которой грань теряется, на всё соглашаясь,
Соглашаясь потерять положение и статус,
Став со мной навек целым единым.
Что принёс мне ответом бесконечную радость,
И наполнил дух чем-то мудрым и глубинным.

Я не буду спрашивать ни у кого!
Я просто ни на шаг от тебя не отойду.
Большего в жизни мне не надо ничего,
И с мнения этого никуда я не сойду.

Пусть не знают, что мы тайком,
В поход отправимся, сомнения презрев,
И в этом пути смысл жизни обретём,
Невыносимые испытания преодолев.

Как нелегко утром прятаться в толпе,
Сливаясь с сотнями пустых лиц.
Замкнутых в позорной скорлупе,
Изображающих рыжих ловких лисиц.

Лишь по сигналам узнать друг друга,
И незаметно подойти без поворота,
Соединить в едином порыве руки,
Осознавая, всё это специфика работы.

Как долго мы с тобой к этому шли,
Не сдаваясь и систему разрушая.
На вечное пламя себя обрекли,
Но не нужна больше судьба иная.

Я не буду спрашивать ни у кого!
Я просто ни на шаг от тебя не отойду.
Большего в жизни мне не надо ничего,
И с мнения этого никуда я не сойду.

14.11.2023 г.


Рецензии