Предназначение возвращение

Предназначение – возвращение.

То, чего я была достойна возвращается назад,
Поскольку должное всегда происходит,
Пускай шла я по этой дороге наугад,
Счастье всё равно меня собой укроет.

Если родилась я птицей свет несущей,
То обычным воробьём мне уже не стать.
Если наделили небеса силой всемогущей,
Значит никому её у меня не отобрать.

Свой путь с самого детства я выбирала,
С собой звала и обещала поддержать.
Все были трусы, я одна это не понимала,
Ничего серьёзного от них не стоило ждать.

Отметка проклятья сначала не видна,
Была мне, поэтому никак не понимала.
Меня продали, заплачена большая цена,
И оставалась малость,
Ждать, когда меня не станет.

Только жаль, я оказалась не мясная скотина,
И становится игрушкой не собиралась.
Тряслась от злости подлая вражина,
Когда вставала и в одиночку сражалась.

Это вы благочестивые ужратые лицемеры,
Лижущие задницы всем своим протеже,
Позволяете подонкам гулять сверх меры,
Даже там, где места живого не осталось уже.

Предназначение – возвращение, не иначе,
Там, где место моё, а не жалкой шавки.
И пускай недостойный взвоет и заплачет,
Задумываясь для себя о тугой удавке.

Веди меня любимый, веди меня туда,
Где вместе свернуть сумеем горы.
И где сама испугается беда,
И умолкнут пересуды и споры.

Этим зажратым самолюбивым мудакам,
Пора хорошенько своё место запоминать.
Место их под стальным железным камерам,
Где свой век им надо и доживать.

Не прощают, не прощают никогда,
Предательства, оставление в бою поста,
Пусть врунов горестей преследует череда,
Пусть у них никогда не сбудется мечта.

Предназначение – возвращение, не иначе,
Там, где место моё, а не жалкой шавки.
И пускай недостойный взвоет и заплачет,
Задумываясь для себя о тугой удавке.

16.11.2023 г.


Рецензии