Вера в невозможность


Сегодня, завтра или послезавтра
Обрушится мой мир до разворота
Назад, и ты мне руку не протянешь,
Чтобы меня поднять, скорей, низринешь
Ты память обо мне в пучину ада,

И никогда не встретишься со мною.
Хотела б я дать времени обратный
Ход, но мои старанья тщетны,
И не найти опоры под ногами,
И не решить проблемы обоюдно.

Кто был со мной – сегодня отвернулись,
Я им нужна, как звонкая певунья,
Как тот паяц, что будет развлеченья
Им подносить на золочёном блюде
С серебряной иль голубой каёмкой,

А я устала от подобных связей.
Мне хочется тепла и нежной ласки,
Я жду в ответ взаимопониманья,
Где быть его не может априори.
Живу одной лишь верой в невозможность,

Как будто есть проложенная тропка,
Которая проходит мимо топи
Чужого, не рождённого сознанья.
На ней надеюсь встретить то, иное –
Что нераздельно от духовной сути,

Как грань, однажды взятая в Адаме
И явленная человеку – в теле.
Пусть назовёт её родной от кости
И плоти, не лишённой совершенства.
Не видя в ней, израненной, побитой,

Пятна или врождённого порока,
Он принял бы её по откровенью
И прилепился любящей душою.
Мгновеньем жизнь однажды обернётся,
Нет смысла оставаться одиноким.


Рецензии