Делаем выбор. Актуально!

Отредактировано после удаления модераторами

С автором Юрием Ершовым я познакомился в портале Прозы ру где-то в начале февраля, сего, 2024 года.  Он показался истинным патриотом нынешней России и России, вообще, со всей её более чем тысячелетней историей. Первой предпосылкой к моему недоумению вызвало, то что в романе Юрия, весьма громоздкого, перенасыщенного  публицистическими отступлениями и мистическими сценами, привлёк внимание странный эпизод.  Двое русских людей, один полицейский другой священник, приходят к обосновавшемуся в российской глубинке латышу, подполковнику в отставке,  Йонасу, с просьбой поделиться мнением о будущем России. И вот в длинном, очень даже длинном диалоге, этот предсказатель сообщает, жадно слушающим его русским  что-то невнятное.  Россия, мол, стремящаяся стать снова империей, ею якобы не станет: у ней нет того, что было в СССР. С другой стороны она может стать таковой, но при наличии у Путина абсолютной власти, которой ему не достичь. То есть, беспомощные в своих размышлениях о будущем своего Отечества русские мужики, один из духовной российской сферы, другой из силовой, пришли к отставному офицеру-латышу за помощью, а тот ещё больше их запутал. Впрочем, он им намекнул: ребята бегите подальше от Москвы, а то вот-вот по ней натовцы бухнут ядерным зарядом. Он, Йонас,  уволившись из армии, потому и выбрал для безопасного поселения российскую глубинку.

Ладно дружу с ним дальше. И вдруг Юрий, в своей рецензии мне, грубо отзывается об уважаемом мною покойном писателе М.А. Шолохове, чем провоцирует скандальную полемику, с моментально включившимися в неё моими оппонентами, во главе с одной вздорной мадам.  Несмотря на то, что Юрий Ершов поставил меня в неловкое положение, я опять сгладил ситуацию: дескать, произошло всё по недоразумению. Но вот на днях он публикует под моим сатирическим стихотворением   выдержанную в  крайне эмоциональном духе пространную рецензию. Суть: он опомнился, и жалеет тех авторов, которых осуждал вместе со мной  за их поведение. С  рецензией читатели могут ознакомиться на странице автора Юрия Владимировича Ершова. Мои же замечания под ней исчезли.  Тем не менее происшедшее настроило меня на размышления, излагаемые  ниже.  Начну с одного обращения  ко мне.

Уважаемый Иван!
Позвольте пожать Вашу руку, мне близка Ваша позиция по некоторым политическим вопросам. Также мне импонирует Ваше бесстрашие. Вступить в спор с тупыми и агрессивными животными (я имею в виду большевичков, а не кого-то лично и конкретно)
Юрий Владимирович Ершов 25.01.2024 15:04

Далее мои суждения, уже о дальнейшем развитии событий.

Юрий Владимирович, это выдержка из первых Ваших посланий мне. В дни, когда я и мои единомышленники вели острые дискуссии против этих самых большевичков, пытающихся заткнуть нам рта и отбиться от нашей правды, разоблачающей деспотический режим Сталина и его последователей. Так вот, самой страстной пропагандисткой и агрессивной защитницей сталинского, советского режима тогда выступила именно известная нам обоим вздорная мадам. Да и Вы после лично жаловались мне, как она унижает пожилого человека, ветерана Военно-морского флота, что она без зазрения совести пишет свою сатиру, используя по своему усмотрению чужие рецензии, цитаты, в том числе и Ваши... К чему я это? А к тому, что в таких случаях, когда идёт борьба за будущее России, за её безопасность,  нет смягчения тем, кто искажает Российскую историю,  в пользу возврата режима ежовых рукавиц и зовёт к новым классовым битвам. Именно известная нам мадам - задающий генератор многих таких схваток, как в прошлом, так и теперь. Пожалели! Низкая пенсия у неё? Нынче в России миллионы людей со скромными пенсиями, зарплатами, но они, понимая опасность нависшую над страной, в большинстве своём поддерживаю Армию, Флот, Путина, СВО.

 Время сейчас переломное. ВРЕМЯ ВЫБОРОВ И ВЫБОРА! Выбор сделает каждый из нас! Не взирая,  трудоспособная  ли это молодая женщина, пенсионерка ли,  богатая  или нищая. Критиковать власть, если она того заслужит, будем после победы. И тут, уважаемый, Юрий Владимирович, я просто обязан опровергнуть  вот это Ваше мне обвинение: «Так, дорогой Вы мой, и у Вас присутствуют заблуждения и иллюзии в оценке нашей современности, Вы её почему-то рисуете солнечными красками». Отвечаю: ложь! Достаточно пробежать хотя бы по заголовкам моих прошлых вещей , чтобы  убедиться: до начала войны я не раз критиковал Путина. А с началом  СВО твёрдо решил: критика нашей власти, раздрай в нашем обществе теперь лишь на пользу врагам Отечества.

С первых дней нашего знакомства поверил: Вы одного со мной мнения.  Ошибся!  Но хорошо, что всё это выявилось всего через какой-то месяц. Утешает и то, что у меня много единомышленников: на этом портале, в Москве, где живу, родных моих местах, России. Убеждён: победим мы, а не агитаторы и пропагандисты,  плачущие по утерянному социализму.

Всего доброго, Юрий Владимирович! А поскольку Вы не преминули дать мне свои советы, то даю и Вам  совет, правда, заимствованный из классики: не говорите красиво и длинно! И не произносите высоких слова всуе!  Да!.. Юрий Владимирович такой  случай: Ваша рецензия высветилась у меня числом с тремя шестёрками: 2666.

В ответ:

Уважаемый Иван Васильевич! Ваш юмор на счёт числа 666 оценил. Однако, с душевной грустью должен заметить, что моё письмо Вы совершенно не поняли.

Юрий Владимирович, пишите сжато, ярко, точно, однозначно,  тогда читающие  будут  понимать Вас лучше. А число 666, выпавшее именно на Вашу рецензию - это не юмор. Это настораживающий знак!


Рецензии