Ветер Перемен!!!

Ветер Перемен! Тебя Я Призываю!

Ветер Перемен! В свою жизнь впускаю!

Ушла от Заблуждений, Нам не по пути.

Сошла с Дороги Страха. Иду Путём Любви!


Ветер Перемен! Ты Вернул Меня!

В прошлое Моё! Исцелить Меня!

Себя там в нём Найти! Принять! И Полюбить!

Уроки Осознать! За всё БлагоДАРИть!


А было ль что Прощать? Кого-то обвинять?

Нет жертв, нет палачей! Есть только грань Забвенья!

Лишь преступив её, познаешь Просветление!

И Опыт свой забрать! Себя вНОВЬ Воскресить!

И словно Птица Феникс, вНОВЬ Крылья Ощутить!


Ветер Перемен! Тебя я Принимаю!

Ветер Перемен! Себя Тебе Вверяю!

Сердце вНОВЬ открылось: Миру Доверяю!

Сердцем Я Люблю! Живу! Тебя Я им Вдыхаю!


Ветер Перемен! Ты вошёл в Меня!

Ветер Перемен! Я Вышла из Тебя!

Ветер перемен! Я Рождена Тобой!

Ветер Перемен! НаВеки Я с Тобой! ! !


13 января 2022


Рецензии