Я интроверт, мне можно

Мне можно не дружить ради компании, а общаться только с близкими друзьями.

Не болтать по пустякам, поддерживая беседу, а разговаривать на увлекательные темы с теми, кто совпадает со мной в интересах.

Иногда попросту молчать. Мне можно, я интроверт.

Можно быть странной, не следовать моде, искренне не понимать современных критериев успеха и счастья.

Не выходить в общество или совсем ненадолго. Потому что свой внутренний мир притягивает сильнее.

Не ездить на многолюдные курорты, а балдеть от тишины и общения с природой.

Находиться в одиночестве, размышляя, анализируя, решая свои задачи. А потом вывалить весь этот поток информации на близкого человека.

Поработать над собой и стать экстравертом интроверту невозможно. Такими рождаются.


************************************************
Заходите в мой телеграм-канал https://t.me/yavorchu
(Активная ссылка в самом низу моей авторской страницы)

Там я читаю свои рассказы вслух.


Рецензии
Всё правильно! Хотел найти что-то, с чем не согласен, и не нашёл!!!И сделал вывод, что прав был старый друг, однажды назвав меня интровертом... Счастья Вам!!!

Никишин Владимир 2   21.03.2024 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно!)

Майя Антонова   22.03.2024 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.