Колодец жизни

Очнулся. Понял - где-то в яме.
Трубой пространство. Наверху
Есть свет. Меня подводит память -
Не пожелаешь и врагу.

Стремлюсь наверх к желанной цели.
А стены давят, тьма внизу.
Мне скользко, будто руки в пене
И зацепиться не могу.

Сдираю кожу, ногти рвутся,
Ползу наверх, упёршись телом.
И ноги: миг - почти сорвутся,
Но я пленяюсь светом белым!

И вот уж край цепляют пальцы!
Я всё же вылез, на свободе!
Но рано радовался, братцы...
Аж сердце бедное заходит

От поражающей догадки -
Тот свет был тоже дном колодца!
Пуста была с туннелем схватка -
Никто на верх не доберётся.

И я покинул край добытый:
Я прыгнул вниз, туда где начал.
Жестокой правдою убитый,
Уже без стонов и не плача.

Но вот коллизия смешная:
Дна тоже нет - полёт мой вечен.
Ни точки, линии и края -
Повергнут, пуст, ленив, беспечен.


Рецензии