К технологии гарантированного счастья

04:10-04:20

Идеи того, что надо сделать приходят постоянно. И всё это надо делать. Мешает только нежелание всё это делать. И получается, что это нежелание себе счастья. Все эти "надо сделать" потому что к счастью и ведут.
Начинается всё с проблемы.
Сидит в ощущении та или иная проблема. И так и тащишь её с собой по часам, по дням, по месяцам и годам. А ведь у неё есть решение. Превратить её в задачу: мол, мне надо, чтобы у меня было то-то и то-то.
Только это не про конкретный объект должно быть.
Ошибка - это когда я говорю себе, что, мол, хочу, чтобы именно вот это, чтобы именно вот этот человек. Нет. Мне же нужно моё состояние. И если я это своё состояние обрету иным способом - это, а то и гораздо лучшее и сильнейшее - если другим способом оно во мне зацветёт-запахнет, это состояние - я откажусь, что ли?

Это и выдаёт мою несерьёзность, как минимум, а вообще-то болезненную мою поломку, если я ставку делаю на конкретный способ достижения моего заветного желаемого.
Но и в направлении конкретных объектов тоже надо сделать возможные шаги. Но если там отказ - со стороны этих объектов - тогда путь лежит дальше. Не это, значит другое.

Во всяком случае, вот он, аппарат счастья - волшебная палочка - стержень личности: система назначения и осуществления действий. У кого какая, а у меня вот такая: (тут следует описание этой системы).

И тогда мимо меня будут проходить-случаться любые негативности со стороны внешнего мира. Которые лишь и тормозят строительство собственного счастья.

Собственно, счастье, оно уже наступит, как только я почувствую эту свободу от людей. Я, моя система и внешний мир, который я лишь зондирую: да или иду дальше. Проверяю помысел за помыслом. Если один не прокатил, интуиция мне следующий подгонит.


Рецензии