Лишь только ТЫ!!!

Луч Солнца! Утро! Пробужденье!

Сей Миг: Минуты Радости и Благословенья!

Я вновь проснулась! Я Живу! Дышу!

Вдыхаю Счастье! Всё! и Вся! БлагоДарю!


Какую Я Здесь и Сейчас пишу картину?

Какие краски выбираю Я?

Что наблюдать хочу Я в ней сегодня?

Что ляжет за основу Быть _и_ Я?


Здесь каждый есть Творец! И пишешь Ты картину.

Лишь только Ты! И выбор только Твой!

Эмоции иль Чувства? Что позволишь?

Что примешь Ты с открытою Душой?


Эмоции: борьба, сопротивление,

В них нет Единства: Тела! Разума! Души!

Энергия живёт в них разделенья,

Энергия обиды, страсти, лжи.

 
А Чувства: Мира Ощущенье-

В них ТриЕдинство: Тела! Разума! Души!

Принятие! Покой и БлагоДарность-

ЕСМЬ Семена Творящей! Созидающей Любви!


И Мир по Волшебству, при взмахе кисти,

Полётом Мысли: Жизнь свою Творю!

Картина наполняется Любовью.

Волшебный Дар - ЕСМЬ Жизнь!

Я Всё! и Вся! БлагоДарю!!!

 
Решительно и Смело смешав краски,

Я их вношу на Чистый, Новый холст.

И Сердце изливается Любовью!

Я Чувствую БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОТОК!!!

 
Он нежно разливается по телу,

Он наполняет Всё! и Вся! Во Мне!

Я растворяюсь в Нём, там нет предела!

Есть Ощущенье ДОМА и БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ!!!

22 февраля 2022


Рецензии