Чукча не читатель

Есть один сайт — ливлиб.ру. Это дочерний сайт от Литреса, только на нём книжки не продаются, а обсуждаются, там же некоторые писатели ведут свои бложики. Я был зарегистрирован там в качестве читателя, пописывал свои скромные отзывы с громким претензионным названием «рецензии» к прочитанным книжкам и оставлял из оных цитаты. Намедни решил зарегистрироваться как писатель, сказано — сделано: отправил документы на почту Генштаба, сел в позу ждуна.

Обещанные три дня для верификации истекли, а возгласов радости из себя по причине обновления моего виртуального статуса я не услышал, что логично, потому что ответом из Генштаба мне была тишина. Как воспитанный и вежливый человек я робко спросил: «Какого хрена так долго?!» Администратор извинился и объяснил, что поток графоманов-писателей, желающих заполучить статус автора, неимоверно высок (фонтан дорвавшихся не заткнуть), и я среди прочих пытаюсь втиснуться в нерезиновое пространство битвы за кусочек читательского внимания. В итоге, «отверифицировали» меня за шесть дней, теперь и там я буду пачкать виртуальный Нус высерами потока своего сознания, оставляя своё очень важное мнение.

Это я к чему... Где же читатели? Где те люди, которые регулярно читают, избрав своим развлечением духовный эскапизм посредством печатного слова?  В моём кругу знакомых и коллег по работе таковых можно пересчитать по пальцам одной руки. Писателей развелось, как собак нерезанных, а читателей всё меньше.

«Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Издатель прочитал его и говорит:
— Прочитал я ваш роман, слабовато… А кого из классиков вы читали? Достоевского, Толстого, Тургенева читали?
Чукча подумал и, почесав затылок, отвечает:
— Однако, нет. Чукча  не читатель, чукча — писатель».

2024 год


Рецензии