Декларация самоопределения и волеизъявления 01. 03

   Декларация самоопределения и волеизъявление
   Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания: Я ЕСТЬ.
   Я больше, чем свободная женщина с собственным именем Марина, которая рождена свободной по неотъемлемому божественному и естественному праву. Я ЕСТЬ ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   В своем нынешнем земном воплощении Я родилась по воле Бога Творца девочкой с именем Марина в день 07 (седьмой) месяца мая 1958 года в городе Сочи страны СССР.

   Мои земные родители: отец – духовная сущность, воплощенная в свободном мужчине с собственным именем Николай, сыне Артемия рода Цымбаловы, родившимся 02 января 1927 года в стране СССР.

   Мать – духовная сущность, воплощенная в свободной женщине с собственным именем Евгения, дочери Михаила, рода Хохлины, рожденной 03 августа 1932 года в стране СССР.
   Мое тело принадлежит только мне, живому духовному существу, и никому, кроме меня.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   Мои божественные Энергия, Дух, Душа, Честь, Воля, Совесть, Любовь, Сочувствие – проявляются благодаря моим небесным родителям: Отцу Творцу и Матери Безусловной Любви.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   Я гораздо больше, чем свободная женщина с собственным именем Марина – Я ЕСТЬ.
   Я есть необусловленное многомерное Сознание.
   Именно это необусловленное осознание моего БЫТиЯ – единственная моя реальность. Все остальное от лукавого.

   Я есть – это мое осознанное БЫТИЕ. Остальное – иллюзия.
   Я есть Бог, обусловленный как свободная женщина с собственным именем Марина.
   Мой Бог – это Бесконечно Открытые Границы Сознания.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   Я живу и проявляю себя в мире, состоящем из всего, что Я осознаю.
   Это и есть воплощение принципа «Я Господь. И нет Бога, кроме меня» (Книга пророка Исаии 45:5-6).
   Этот квантовый принцип провозглашает моё Сознание единственным Господом.

   Все происходит только в моем квантовом Сознании посредством осознания мира в моменте ЗДЕСЬ/ СЕЙЧАС и моего воображения.
   Поэтому, кроме моего квантового Сознания, нет Бога.
   Для моего Сознания нет ничего невозможного.

   Я ЕСТЬ. Я – Причина. Я – Центр.
   Мир – следствие моего воображения, моей веры, моего фокуса внимания и моих вибраций.
   Я и мой мир – это одно целое.
   Наблюдатель и наблюдаемое – это одно целое. Я ЕСТЬ.

   Я сама, мои дети, внуки и правнуки, все потомки мои живут в пространстве осознанного богатства на изобильной, процветающей и свободной от предрассудков прекрасной планете Земля для радости, вдохновения и созидания.
   Планета Земля – планета мира, добра, безусловной любви и творчества во благо всех существ.

   Я есть все – и все есть Я. Все совершенно.
   Мир такой, каким его вижу и воспринимаю только Я сама. И он прекрасен в своей целостности, которая проистекает изнутри наружу.

   Здесь и сейчас Я выхожу из всех чужих навязанных мне игр во всех временах, пространствах и измерениях.
   Признаю себя единственным Источником и Сотворцом своего мира, в котором ВСЕ происходит только ПО МОЕМУ СОГЛАСИЮ в письменном виде с моей личной печатью, подтверждающей ДВУХСТОРОННИЙ договор с разъяснением позиций каждой из сторон. Все остальное ничтожно.

   Как Верховная власть Я запрещаю называть и считать меня физическим лицом, персоной, налогоплательщиком, личностью, лицом, гражданкой Российской Федерации (РФ), ибо Я ЕСТЬ ТВОРЕЦ.

   Я запрещаю всем без исключения собирать, хранить, обрабатывать, распространять, пользоваться любыми данными, которые идентифицируют меня каким-либо образом (персональные данные).

   Я повелеваю всем, включая любые организации (юридические лица), прекратить использование, сбор, хранение, обработку и срочно уничтожить такую информацию в своих архивах и базах данных.

   Между мной, осознанной свободной женщиной с собственным именем Марина, животворящим Духом и Богом-Творцом посредников нет.

   Все имущественные и неимущественные права оставляю за собой.
   Все Законы – это контракты, которые Я не подписывала и которые не служат мне, не отражают мои интересы как живого человека женщины с собственным именем Марина, объявляю их ничтожными.
   
   Более того, я запрещаю любые вмешательства в отношении меня и по отношению к моему телу посредством любых принудительных действий.

   Также я запрещаю любым официальным лицам, находящимся на государственной службе, принуждать, шантажировать или подвергать меня любым угрозам или насилию.

   В случае нарушения данного волеизъявления виновные будут привлечены к полной частной ответственности с далеко идущими последствиями для них.

   По воле моей да будет так во всех временах, пространствах, измерениях.
   Право на трактовку этого документа принадлежит исключительно автору.

   Претензии принимаю в течение трех дней с момента публикации этого объявления по моему дорожному адресу: РФ, город Сочи, ул. Дмитриевой, дом 56, кв. 10.
   Люблю – благодарю.
   ВО БЛАГО ВСЕХ СУЩЕСТВ МИРОЗДАНИЯ

   БОГОЧЕЛОВЕК/СОТВОРЕЦ Марина Калашникова

   01.03.2024 г.


Рецензии