Что стоит за Ноем и его ковчегом?

Иллюстрация: "Алия" (восхождение) эфиопских иудеев фалаша в Палестину, где никакие эфиопы никогда не жили. На деле - это лишь колонизация Палестины, организаторами которой выступали и продолжают выступать немецкоязычные польские евреи "Йиддиш Тайч", они же - евреи Речи Посполитой. Вся эта эфиопская сионистская брехня с претензиями основана на каком-то "браке" (!) царя Соломона (Шломо) на принцессе Савской.Реальная этническая история, таким образом, подменяется отрывками каких-то мифов и преданий. У Соломона было полно жён и это не означает, что все они - древние "гIиври"- выходцы из региона Сиро-Палестины (ГIебар, Эбер-Нари). Ещё одна ремарка, - ровным счётом, ничем абсолютно не доказан "египетский плен" евреев, упомянутый в Библии. При этом сами же израильские генетики доказали наличие, как минимум, двух волн переселения в Палестину "с кавказских гор" (from Caucasian Mountains).


ПАТРИАРХ НОЙ И НАЦРУТСКИЙ "АРАРАТ" НА "АРМЯНСКОМ" НАГОРЬЕ


Abraham (арам. Ebraheem) - значение не известно. В семитских языках этимология отсутствует

ИСРАЭЛЬ - для компонента 'Isra семитская этимология отсутствует. Согласно лексическим данных нах.-даг. (включая хуррито-урартские) и монг. языков компонент 'isra может реконструироваться как "источник, родник" и "внутренний".

НОЙ (NOAH) - семитская этимология отсутствует. Согласно Корану - пророк НУХ.

АРАРАТ - искажённое УРУАТРИ (Урарту, Наири).

ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ - древнееврейский "новояз", не известный никому из соседей древних евреев. Территория от Нила до Еврата, т.е. Сиро-Палестина, она же "Левант".


За библейским мифом о Ное (ивр. Noah) и его ковчеге нет ровным счётом ничего кроме измышлений вокруг чужих для семитских народов мифов, причём связанных с таинством жизни и смерти.

Просто "нацрут" ( христианство) переписывая Танах, проявило неуёмное желание нагромождать фантастическую чушь на общем фоне очевидного невежества, незнания, непонимания. А разнокалиберные кандидаты и доктора наук, которым в реальности грош цена в базарный день, от них тоже далеко не ушли.

Так, если взглянуть в статью "Ной" двухтомника "Мифы Народов Мира", то там по сути вообще нет ничего кроме как попыток вытянуть хоть какую-нибудь информацию из древнееврейского глагола noah, который никакого отношения к Ною не имеет.

Но так как "нацрут" изначально представляло собой иудейскую секту, то они видят в древнееврейском некий сакральный язык, вокруг которого и должно всё выстраиваться.

Миф о Ное взят семитскими народами у носителей языков типа монгольских и нахско-дагестанских, в которых НУЬХ/НУХ/НУГУ/НЕКЪ/НОХО означало с незначительными фонетическими изменениями:

1. Числительное "один","раз";
2. Путь, откочёвывать;
3. Отверстие, нора, дыра

Смысл: пещера/ночь- прапредок (шерстистое существо)- подземный воды - луч света/свеча -возрождение.

Еврейство вообще толком ничего не понимало, что оно пытается приспособить под себя и интерпретировать на свой лад. Так, например, их "гора Арарат" не более чем искажённое УРУАТРИ, т.е. пдеменной союз Урарту. Таким образом вместо названия горы у них фигурирует название урартов в аккадском языке. А всё вместе выглядит как "гора Арарат на Армянском Нагорье". И самое замечательное,- это то, что не было ни такой горы, ни такого нагорья. То есть перед нами  фантазёрская группа со своим новоязом.

Затем ко всей этой фантазийной конструкции подключаются зачем-то армяне (древний христианский народ!), а сама урартская земля получает название "Армянского нагорья"(!), хотя никакого отношения к мифу о Ное и его ковчегу они не имеют, армяне - поздние индоевропейские мигранты из археологической культуры Синташта, достигшие границ разорённой к тому времени страну Наири (Биайна) пройдя путь через Балканы и Зап. Анатолию. Это носители языка типа фригийского. И получается так, что если земли Наири (Урарту) назвали Араратом, то армяне должны иметь ко всему этому отношение. Но т.н. "Армянское Нагорье" - вовсе не армянское нагорье, точно так же как адыгский г. Сочи отнюдь не армянский, несмотря на то, что там посчастливилось родитье истинной "русской патриотке" и звезде эфира М. Шимонянц.

1. Халха-монг. НУЬУЬХ "кочевать, перекочёвывать, переселяться"; "расплываться, растекаться": ав. НУХ 1 "дорога, путь"; 2. "раз"; чеч. НЕКЪ "путь, дорога". В других даг. языках - метатезы.

2. НУЬХ "отверстие, дыра, яма, скважина, нора": ав. НОХЪО, диал. нухо, нохо "пещера"; лак. НУХ "пещера".

И к данной теме никакие ивритские NOAH "отдыхать" и искажённое УРУАТРИ (Урарту) в виде "горы Арарат" не годятся.

Повествование о Ное и его ковчеге - не древнееврейское и не семитское наследие, оно заимствовано от других этнических групп. Точно так же как в этническом термине ИСРАЭЛЬ (гIисраэль) собственно семитским явл. лишь компонент "-эль".

Всё это следы других - не семитских народов и другой - не семитской цивилизации. Древние евреи сумели лишь зафиксировать эти дошедшие до них скудны сведения на письме своим также заимствованным от арамеев алфавите.

Библейский сюжет о всемирном потопе и ключевой фигуре в виде НОЯ совершенно неприменим к древнееврейскому языку.

Всевышний затопил человечество оставив в живых всего лишь ОДНОГО праведника Ноя, ср. монг. НЭГ "один", ЭВ НЭГДЭЛ "кдинство", при ав. НУХ "раз" (также "дорога, путь"), чеч. НЕКЪ "путь, дорога". И сюда же многочисленные нахско-дагестанские (а также и хурро-урартские) обозначения понятия "плыть" типа NEK, NAEKA, NEXA.

Семитский мир выкрал у общих языковых предков нахско-дагестанских и монгольских народов их мифы и предания, а затем начал  преподносить их потомкам в качестве некоего собственного наследия авраамитического монотеизма.


Рецензии