Когда прешь по жизни Ангелов не услышишь!

Вы слышали когда-нибудь, что чтобы услышать Душу или Сердце, нужно расслабиться и побыть в тишине, к примеру, на природе в одиночестве?

Я слышала и не раз от людей, которые это практикуют. А на днях я это прочувствовала. Крайний день зимы, на улице минус, а снег под ногами уже рыхлый и такое ощущение, что подтаивает. Я тяну лямку ватрушки для катания и думаю, зачем я её взяла?! Тяну изо всех сил. А в ней сидит дочь и весело так мне что-то говорит, а я слов разобрать не могу, у меня вся сила сконцентрировалась в мышцах – я же тащу!

И тут я со стороны вижу: женщина, которая тащит с большим усилием и напряжением, а ей Ангел что-то там шепчет тихонько. А она его не слышит! Она же тащит!

Пришла домой, выпила чаю со вкусненьким, сижу и улыбаюсь этому опыту и слышу название этой истории: «Когда прешь по жизни – Ангелов не услышишь!»

29.02.2024


Рецензии