Созерцание сфокусированность

                Созерцание – сфокусированность сознания!
         
МЫСЛЬ» –  «внутренняя речь»
СЛОВО» –   единица языка / речи.

Душа, панство, завершенная сущность,  состоит из фрагментов, пребывающих на многих уровнях и измерениях времени и пространства.
Модель 12-уровней плотности души, наводит на многие рассуждения.
Мы вышли из утробы Отца/Матери Бога как искорки Света седьмой плотности, называемые душами. и оказались на 12-м Уровне Универсального Божественного Я, затем приспособились к Уровню 11 Индивидуального Божественного Я, которое разделилось ещё больше, до уровня 10 Христоподобного или Буддхического Я.
Далее мы разделились до монады или девятого уровня бытия, а затем превратились в сверхдушу на восьмом уровне.
Мы достигли конечного результата — стали душой седьмой плотности.
6  «низших» тел отвечают за воплощение в этой реальности.
Душа относится к уровню 7-мь нашего 12-мерного Я.

ЗЕМЛЮ ЗАХВАТИЛИ ТЕМНЫЕ И ПЕРЕДЕЛАЛИ ГЕНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЗАБЛОКИРОВАВ ЕМУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ (ЧАКРЫ), ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ПРОЕЦИРОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ДВОЙНИКОВ В ДРУГИЕ ПЛОТНОСТИ И ЕГО 10 ПАР КОДОНОВ ДНК, ОСТАВИВ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДВЕ ПАРЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УТРАТИЛО СВОИ БОЖЕСТВЕННЫЕ СВЕРХСПОСОБНОСТИ
БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ И БЫЛИ СОЗДАНЫ ТЕМНЫМИ ПОРАБОТИТЕЛЯМИ ДУШ, С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ, ЧТОБЫ ДУША ПОКИНУЛА ЭТУ ПЛАНЕТУ И ВОЗВРАТИЛАСЬ В СВОЙ ИСТИННЫЙ ДОМ.

Красный цвет — а, о, у, ы, э
Оранжевый цвет — я, е, ё, ю, и
Желтый цвет – б, в, г, д, й, ж, з
Зеленый цвет – к, л, м, н, п, р, с
Голубой цвет – т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Синий цвет — ь, ъ

1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я


Рецензии