Деду Андрею Бураменскому посвящаю

======================================================
Деду Андрею Бураменскому посвящаю.
==================================================
Могуществам ответственность могучая.
   Не подозрительность, но мудрая осмотрительность.
Знаете ли вы , что деньги растут из головы , увы?   
 Пели - смысл непостижим без цели.
   Обычно мгновенное скрывает сокровенное.
   Учись, Сева, сражаться без гнева.
   Выигран бой, коль внутри покой.
   В скотском самодовольстве воистину не встретить истину.
   Насилию, нашествию лицемерие предшествует.
   Не солдатский топот, их современное оружие -дезинтегрированный робот.
   Не прочесть и в лоции -вода источник эмоции.
   Мария. В действии угасает причина.
   Для роста личности смотри на вещь до необычности.
   Раскроется и босс, задав вопрос.
   Не читай, а изучай.
   Люд аморальный источник хаоса реальный.
Разум не суждение ума , а мир невидимый ,кума.
 Но руСкий язык для этого не годится: в отличие, скажем, от английского он является языком идентичности, а не коммуникации.
Русские, меж нами, общаются друг с другом понятиями, а не словами.
Сетевики ,ваш девиз-на позор не обреки.
Самое тяжелое положение в столицах – все наглухо зацементировано.
Это слой людей, которые себя таковой считают.
 И чем больше сегодня в России будет таких людей – тем лучше.
Путь неопределённости, рожок гудел, пророков удел.
Чья земля ,Лера ,– того и вера.
И мне бы в резонанс с волею неба.
Достоинству быть ближе- энергию жизни движет.
Математика , кум,приводитв порядок ум.
Этика , друзья –должно ,можно и нельзя.
Буддизм Тартарию развалил.
Если не говорить о первых годах жизни ребенка, скачки данного типа происходят:
– при овладении чтением;
– при овладении письмом;
– при всех стандартных расширениях множества чисел (дробные, отрицательные, рациональные числа, но не комплексные числа);
– при овладении понятием бесконечно-малой величины и следствий из него (пределы);
– при овладении дифференцированием:
– при овладении интегрированием;
– при овладении комплексом специфических умений, образующих специальность;
– при овладении комплексом специфических умений, образующих явление информационного генерирования


Рецензии