Улыбки Земли

Улыбки Земли
Земля Улыбается Цветами
Ральф Уайльда Эмерсон

Сегодня – особый день!
Сегодня 1-е Марта! А это значит, что начинается Весна!
А знаешь, что такое Весна для меня?

Это начало Нового Жизненного Цикла!
Весеннее Солнце будит меня даже раньше, чем оно встаёт на горизонте!
Весеннее Небо кажется мне более голубым, чем зимнее!
И даже люди, по-моему, выглядят веселее, даже несмотря на нашу войну, которой не видно конца…
И птички поют немного громче и более призывно, чем ещё вчера, 29 февраля 2024-го…
Как ни странно, именно сегодня, 1-го марта 2024 года, ещё до рассвета, я, кажется, впервые за всё это время, услышал во дворе так называемую "кошачью песню"… Это бродячие коты начали призывать своих потенциальных партнёрш…

А ещё… Мне совершенно не терпится посмотреть на новые модные тренды…

Но для этого нужно выйти на улицу и неторопливо оглядеться…

И можно увидеть и ощутить так много всего нового и прекрасного…

И даже ощутить совершенно неповторимые весенние запахи…

А ещё…
Можно ощутить, как вот-вот, появятся первые весенние цветы…

Ведь цветы – это Улыбки Земли!!! 


Рецензии
Пробуждение Земли после зимней спячки.

ОЧЕНЬ воодушевлённо и красиво.

Людмила Савгирь   02.03.2024 12:37     Заявить о нарушении