Гаражи

Уже первое марта. Но гаражи, это даже в марте - пустыня! Нет же ни одного движущегося человека! Я и есть один элемент движения! Можно сказать, робот! А как ещё меня назвать? Робот и есть. Иду, значит, живой? Даже неудобно за свой подвижный сустав ноги.
Мог бы дома лежать. Или сидеть. Стоять даже мог! Не мешая этому одиночеству гаражей.
Но я обнаружил засыпанный снегом до половины гараж. Мой, что ли? Да, мой! Пора роботу просыпаться?

Достал разборную лопатку из рюкзака. Собрал. Стал копать снег. А снег слежался, превратился в крепкий камень белого цвета. Лопатка из хилого металла угрожает сломаться пополам.
Приходится очень осторожно выполнять роботу. Сила робота неизбывная, может сломать в любую минуту этот механизм.
Раскопал половину ворот. На вторую половину я залез на расстояние, чтобы как-то втиснуть своё тело внутрь гаража. Влез. Всё, как было в прошлом году.

Казалось бы, пора и домой. Но возникло любопытство, как там поживает аккумулятор?

Достал его изнутри кузова и поставил на кузов. Подключил к электричеству. Как бабахнуло-то! За зиму забыл, где плюс, а где минус?

Подключил правильно. Аккумулятор заряжен достаточно. За зиму даже не сел на уровне каком-либо?
Сколько же ему лет? Шесть или семь? Не помню. Да, ладно! Работает, значит,
не важно сколько ему лет.
Заряжать, всё-равно, решил один час. Но через минут пятнадцать решил глупым роботом рядом со своим гаражом не стоять. Аккумулятор отключил. Решил пожалеть
пчелиный рой, который устроился у щели в воротах гаража. Пчёлы не должны умереть до тепла.
Эти пчёлы жили у меня в садоогороде. Но я в дом однажды закрыл все щели. Пчёлам в дом попасть к осени не удалось, и они перебрались в мой гараж. Расстояние пять километров для пчёл показалось не большим. Теперь каждую зиму цепляются за одну и ту же дверь в гараже и зимуют. Думаю сделать для них домовину. Не мёрзнуть же пчёлам вечно в моём гараже?

В общем, машина за зиму не заржавела, аккумулятор не разрядился за шесть или семь лет и, главное, пчёлы спят и не мёрзнут в гараже!

Март


Рецензии