Борюсик

  Борюсик
Геннадий Шулькин
               
   БОРЮСИК, или Поросенок - с Выходом!

Подняв телефонную трубку, наткнулся на знакомый баритон.
  – Здравствуйте, Батенька!
 Борис появился, в Питере, и как всегда - внезапно…

 - Что «достаем» - на этот раз? – сделал вид, что не удивился этому звонку, Поставщик - «Доставала» электрооборудования.
 
- Я в отпуске, но за рулем! Остальное, ты знаешь. Вот, захотелось отдохнуть…

- Тогда – в Баню! Я перезвоню – продекларировал и положил трубку.
Головоломка! Как отдыхать? Я, действительно, знал о том, что первые две недели Борюсик очень верен своей супруге Маше (наверное, поэтому, все его командировки ограничены этими временными рамками) так  он еще и  – за рулем! РЕГБУС!

Хозяин Русской парной на улице Малая Посадская не видел в этом никаких проблем:
 – Так, что -  по полной программе? – ответил на звонок  Иосиф, чем окончательно меня смутил.
 
На память пришла история, рассказанная Борисом Кисельковым.
В начале Девяностых , тех самых  - «лихих»,  блуждал он с напарником по Москве. конечно же – «по делам» и жутко они проголодались.
Заскочили в ресторан - на Большой  Грузинской.
«Пошли» по накатанной программе: салаты, водочка, пельмени...
 И тут Напарник Бориса признается:
- Я сейчас такой голодный, что съел бы целую свинью!
На их беду – «Халдей» услышал и подыграл:
- У нас, для Вас, есть поросята – Молочные!
- А, давай! -  Официант продолжает издеваться – дальше:
 – Вам, просто поросенка, или поросенка – с Выходом?»
 - А, давай с выходом, – закусили удила Сибирские олигархи.
А, как же! В Первопрестольной, деньги – ляжки жгут!

Официант торжественно куда - то удалился, как показалось - навсегда…
Уже выпита, почти вся водка, закончились селедка и салатики.
Последний пельмешек падает на то впечатление, что  на первом – уже сидишь! Даже, про Поросенка позабыли Олигархи… Но, только не «Халдей».

Вдруг, где – то заиграла музыка. Раздается грохот: распахиваются окна, двери – в зал врывается Цыганский Табор! Все пляшут и поют; дети – кувыркаются, женщины размахивают юбками.
На серебряном блюде выставлен высокий бокал.
Ну, и конечно же: - К нам приехал Борис Иванович – Дорогой! Пей до дна! Пей – до дна!
 А,  после выносят на блюде сморщенного опаленного Поросенка – не больше жареного Мадагаскарского таракана.
 
 В общем, после того «Поросенка  - с выходом», Ребята еще с неделю, «решали свои  дела»  в Москве -  голодные и злые.

Припомнив эту историю,  я  ляпнул -  в трубку, на вопрос Иосифа: – Наполовину!
Даже это не смутило  закаленного Бойца Банного бизнеса и Хозяина «бандитского» тренировочного зала. – Приезжайте!

По дороге, прихватили здоровенный арбуз. Во дворе Бани встречал сам Хозяин Русской парной,  блестя выбритой головой, указывая место парковки «Мерса» и показывая пальцем на верхний этаж - Вас там ожидают...
 
Я пожал плечами – в ответ, на удивленный взгляд Бориса.
В раздевалке, банщик, бывший боксер Валера, с перекошенным на сторону  носом,  буркнул:  – Вас уже заждались…
 В моечном отделении  раздавался смутный шум .
 
– Я никого не вызывал, -  нервно отреагировал на подозрительный взгляд Борюсика.

Обмотавшись простынями, захватив арбуз,  заходим в класс.
И, все таки,  Картина – маслом!

В бассейне плещутся четыре очаровательных девчушки, неполных осемнадцати лет.
Я все же,  успел перехватить арбуз из дрогнувших рук своего Приятеля. Признаюсь, это был неплохой бросок, для бывшего регбиста. Простыни остались висеть на наших чреслах.

– А, вот и Мальчики – Геннадий и Борюсик, - защебетали голые Русалки, -
 -Присоединяйтесь Господа!

Мой олигарх растекся, от удовольствия – до полу, и вздыбились усы!
-Как неожиданно и так приятно! И, сорвав простыню, тоже неожиданно сиганул в купель.  (Не прошло и пару часов, после прилета Бориса в Питер! А, как же – Маша?)

 - Надеюсь, что Вы получите Эстетическое удовольствие и сумеете доставить его Девушкам? – в дверях стоял Иосиф, с улыбкой, как у Чеширского кота.
Выходец из Нахичевани обладал фигурой Аполлона и мускулатурой Геркулеса - ни капли жира! Он все время тренировался! Даже сейчас, на руках и на босых ногах бренчали браслеты с металлическими грузиками.

- Ося! Так,  это же затраты? – поинтересовался я, на всякий случай.

- «Все включено»! – заверил Аполлон.

Вдоволь, наплескавшись с юными Наядами, распластав  на кусища огромный арбуз, неожиданно обнаружили в полумраке парной, еще двоих парней с  затейливыми татуировками на всех возможных и не возможных частях их мускулистых тел.
 
 – Ребята! Ведь это Наше время, и оно еще не истекло! – возмутился Борис Иваныч.
  ЗОЛОТЫЕ  СЛОВА! – я выбью на скрижалях и вывешу их  в « рамке»!

 - Нас   приставили -  Вас охранять!

- А, разве – мы заказывали? – включился я в полемику.

- Сэнсэй сказал – « все включено»!
 
Вот, такого свинства - от Иосифа,  я  не ожидал!
Но, больше огорчился  Олигарх из Радужного. Садясь в свой «Мерс», пристегивая ремень, Борюсик, все же не удержался:

- Геннадий Робертович, а что же это было?

 — Это, Борис Иванович, была Программа – наполовину!

- Не думал я, Геннадий Робертович, что Вы, Батенька – Формалист. В следующий раз, пожалуйста - не упрощайте!

 - Борис, какие наши годы? –  попробовал утешить Друга Поставщик электрооборудования и всяческих услуг…


P.S.       Лет десять - спустя, отмечая со Львом,  Юбилей нашего Приятеля – Большого чина  Рыболовного Ведомства  в кают – компании  «Авроры»,
разговорились с Алексеем  - «Участковым» , который устроил  эти Торжества на Символе Революции.
Продолжение банкета проходило в Отделении Полиции, где,   снимался сериал «На улице разбитых фонарей»...
 
Под утро, меняя дислокацию - от «Авроры» - до «Отделения», проходим мимо  бывшей Бани (заставленной лесами и занавешенной зеленой сеткой),мы начинаем, со Львом оживленно «ностальгировать».
 
– Вы, наверное – не в курсе? Иосифа зарезали, лет пять - тому назад, - остудил наши эмоции Участковый инспектор. Говорят, что не поделил Баню - с Матвиенко…
 
Мне показалось это - странно.
Чего Сенсею - Матвиенко? Что Матвиенко – эта баня?
Обычные, для нашего времени (и, оно еще – не истекло! «Такие Времена!» – Владимир Познер) бандитские разборки.

Но, этот Парень – Сенсэй все время тренировался! Настоящая Боевая машина!
 Часто приглашал меня, для разминки за теннисным столом. Почти, всегда выигрывал, хотя,  я не считал себя –  Новичком дворового пинг – понга.
Иногда Иосиф давал мне фору -  на несколько очков.
Он, сразу же «собирался»:  в  рысьих глазах появлялись желтые искры, пружинисто отталкиваясь от пола босыми ногами с «браслетами»,  гонял меня, с вспотевшей задницей по залу,  то опуская шарик на самый край стола, то срезая его - над самой сеткой, то выдавал высокую «свечу». Но шарик все равно, касался краешка стола, и я опаздывал с ударом. Так, Ося вырывал победу!

 Это был Боец по Жизни!  Гладиатор, который вышел на Арену - не в свое время и не в том месте…

               
 


Рецензии