Псалтырь. Псалом 90

Тот, кто под кровом Всевышнего [верой] живёт своей,
Будет храним Всемогущею сенью [в теснине дней],

Ибо он молвит: «Прибежище – вот моё и мой кров,
Бог, на которого я уповаю, [моя любовь!]»

И Он избавит тебя от сети [роковой] ловца,
И язвы скроет погибельной [струп с твоего лица], 

И осенит опереньем Своим, и в Его крылах
Будешь сокрыт в безопасности ты, [и да сгинет страх].

Истина – [сила Его], Его щит и Его броня.
Не убоишься стрелы ты, летящей при свете дня,

Не устрашишься полночных кошмаров, ни язв из тьмы,
Ни поражающей в солнечный день [моровой] чумы. 

Тысяча подле тебя упадёт – но ты будешь цел.
Десять падут одесную – но это не твой удел:

И на одну, и на десять смотреть будешь стойко ты,
Видя возмездие нечистоте [за её тщеты].

Ибо сказал ты: «Господь – упованье моё [и свет]»,
Пристанью выбрал Его для души ты, [как свой обет] –

Не приключится за то тебе зло, [никакой порок]
Язвою [грязной извне] не приступит на твой порог;

Ибо Господь заповедает Ангелам о тебе
Во всех путях охранять тебя [и не давать беде

Тронуть и полы твоей]; на руках понесут тебя,
Дабы нога не преткнулась о камень, [твой путь губя].
 
Будешь на аспида и василиска ногой ступать;
Льва и дракона, [к земле] попирая, [во прах вгонять].

«За то, что он возлюбил Меня, Я защищу его,
[От тяжкой доли] избавлю [и вызволю из всего] –

Так как он Имя познал Моё. Он воззовёт ко Мне,
И Я услышу его; с ним Я в скорби, [в печали дне];

Дам избавленье, прославлю [в веках его, укреплю]
И, долголетьем насытив, спасенье Моё явлю».

Рифмовка – Лариса Баграмова


Рецензии