Танец смерти- 3, 4 глава

ГЛАВА III.

_ "Посему и Бог предал их нечистоте через похоть
их собственных сердец, чтобы они бесчестили свои тела между собой"._

--Послание к Римлянам.

[Иллюстрация: 9050]

я уже вижу, как лицо читателя краснеет от негодования. "Это
клеветник, отъявленный клеветник, завистливый пессимист, ненавистник
всего, что доставляет невинное удовольствие!" - кричит он или она. Очень хорошо - я кланяюсь
благодарю за комплимент. Я уже заявлял в своем предисловии
, что не ожидал от вас ничего другого. Я мог бы быть вполне доволен.
рассказать то, что я знаю, и позволить вам высказать свое мнение в тишине, но я сделаю это
тем не менее, я немного постараюсь ответить на ваши основные
возражения.

Во-первых, безусловно, найдется много тех, кто отвергнет мои обвинения
_in toto_-кто заявит, что вальс очень нравственный и полезный для здоровья,
и совершенно невинный и безобидный, и что тот, кто поставит его в любом
другой свет - лжец и гнусный клеветник. Этих моих оппонентов я могу
разделить на два класса: во-первых, те, кто ничего не смыслит в этом вопросе,
кто никогда не танцевал, едва ли когда-либо видел современный вальс и
следовательно, не желая верить, что такие ужасные вещи могли происходить
в самой их среде без их ведома; и, во-вторых,
те, кто действительно знает и практикует мерзость, и находят "плоды
"древо познания" - слишком сладкое, чтобы его можно было огородить как "запретное".

К первому из этих классов у меня мало сказать, что он состоит
в основном из "старых моралистов," хлопоты чья юность была не виновата, и
кто может не видеть зла, не разлечься во всем своем безобразии над
лицо сообщества. Если куртизанка пристала к одному из них на
на улице они были бы неописуемо шокированы, и они, безусловно, были бы таковыми
если бы они внезапно обнаружили, что танцуют "идеальный вальс",
хотя даже тогда сомнительно, что они не были бы шокированы
немота и скорбь перешли в бездействие. Но о скрытых и утонченных удовольствиях вальса
они глубоко невежественны - почему бы и нет
? Они не видят в этом вреда, потому что они вообще его не видят; они
оптимисты по невежеству и осуждающе поднимают ладони при
упоминании порока, которого они не могут понять или постичь. Этим
Я говорю: откройте глаза и оглянитесь вокруг, даже рискуя увидеть
вещи не совсем такими, какими вы их себе представляли; или, если вы _will_ останетесь
упрямо слепой, тогда, прошу, не отрицай, что зло существует там, где оно есть у тебя.
случайно не видишь его с закрытыми глазами. Я нарисовал картину,
вы можете сравнить ее с реальностью на досуге.

Ко второму классу, о котором я упомянул, а именно, к тем, кто знает и
отрицает то, что они знают, должно быть применено гораздо более суровое осуждение. Он
состоит из танцоров * _par excellence_, как мужчин, так и женщин, которые
вкусившие дьявольский прелести вальса, пока он не стал
очень SAP в своей жизни. Это краснеющие распутники и ханжи, глазеющие на меня.
они будут наиболее ожесточенными в своем осуждении этой книги и ее автора.
и неудивительно - я всего лишь выступаю против предрассудков других, но я
боритесь с присущими им страстями. Именно они вечны.
болтовня о красоте и достоинствах вальса. Это "невинный
отдых", "полезное упражнение", это "мать грации" и
"поэзия движения"; никакая хвалебная речь не может быть слишком экстравагантной для них.
на своего идола. _They_ Не видят в этом вреда, не они, и для тех, кто
осмеливается намекать на такое, у них всегда наготове конец языка
эта самая удобная и злоупотребляемая из легенд: "Хони так спокойна за себя".
Они ухватятся за любую соломинку, чтобы защитить свое любимое развлечение. Они будут
сказать вам, что проповедник говорит: "Есть Время танцевать", без
останавливаясь, чтобы спросить, почему тот древний циник поставить слова "есть
времени на скорбь" в такой близости. Они сообщат вам, что Платон
в своем Государстве будет содержать школы танцев ", что
молодые люди могут встречаться, быть знакомыми, видеть друг друга и быть замеченными", но
они забывают упомянуть, что он также заставит их танцевать обнаженными или
процитируйте комментарии Евсевия и Феодорета к плану Платона. Они
кажется, секрет их очень уважаю вальс обладают только
сами по себе, и обнять веру в то, что им что тайное никогда не
подлежит разглашению. Ба! Они должны танцевать с газом, если есть какие-либо
секретность в этом вопросе.

 * Я заявлял несколько раз, и сейчас делаю это в последний раз
 что под "танцорами" я подразумеваю вальсирующих. Я надеюсь, что мой
 значение не будет умышленно неверно истолковано.

Несомненно, невинный и полезный для здоровья отдых! Гротескные мерзости
в основе древнего фаллического культа лежала чистая и полезная истина,
но поскольку непристойные обряды этого культа оскверняли принцип, который
вдохновляя их, шалости "божественного вальса" клевещут на импульс
, который возбуждает его извивающихся приверженцев. Огонь, который бушует в их венах
и мотив, который движет их бедрами, - это честное пламя и
достойная энергия, когда ее честно и пристойно вызывают, но если кровь и
мышцы будут рады побаловать свою бессильную восторг в частных,
теплые добродетели не будет подвергнут открыть карикатура, ни
похолодает до прямо-таки негодования.

Что я имею в виду под подобными инсинуациями? Нет, тогда, любезный читатель, я буду
не намекать, а смело заявлять, что с классом, с которым я
сейчас имею дело - танцорами par excellence, современный вальс - это не просто
"наводящий на размышления", как до сих пор снисходительно называли его противники, но
открытый и бесстыдный способ удовлетворения сексуального желания и охладитель
жгучей похоти. Видит бог, для тех, кто смотрит, это достаточно "наводит на размышления",
но для танцоров - то есть для "совершенных танцоров" - это
реальное воплощение определенного физического экстаза, который должен, по крайней мере
побаловать себя наедине и, как некоторые зашли бы так далеко, что сказали бы, в рамках
супружеских ограничений. И это секрет, на который я уже намекал
. Это даже больше не может быть заявлено как частная собственность.

"Как вам не стыдно!" - восклицает перепуганный (и не умеющий вальсировать) читатель. "Как вы можете
делать такие чудовищно ложные утверждения! И кто эти "идеальные танцоры"
, о которых вы так много говорите? И как _you_ узнали об их
"секрет", как вы это называете? Конечно, ни одна женщина, даже чисто формально порядочная, не стала бы
делать такое ужасное признание, и все же самые непорочные женщины
вальсируют, и вальсируют божественно!"

С вашего позволения, я отвечу на эти вопросы по очереди. Кто такие
эти "идеальные танцоры вальса"? Среди мужского пола есть несколько типов, из
которых мне нужно упомянуть только два.

Первый - это ваш живой и красивый молодой человек, настоящий Геркулес с мускулатурой, который наслаждается своей силой и величием своей мужественности.
мускулы. Танец
дается ему естественно, как и все остальное, что требует грации и
Навык. Он безжалостный охотник, для которого любая дичь справедлива. Боги
сделали его красивым и сильным, и противоположный пол признает и
ценит этот факт. Можно ли ожидать от Алкивиада, чтобы он презирал
афинских девушек, или от Фаона Прекрасного, чтобы он избегал девиц из
Мителен? В самом деле, нет! это для мужа и отца заботиться
из женщин-он может сам о себе позаботиться. Но даже этот гей-социальной
пират и его могут взять подсказку у поэта:=

``Но вы, кто никогда не испытывал ни единой мысли

``О том, какой должна быть наша мораль;

`Кто мудро желает, чтобы прелести, которые вы видите, были пожаты",

`Скажите, вы бы сделали этих красавиц такими дешевыми?"=

Но это прекрасное животное отнюдь не самая распространенная или деградировали тип
мяч-комнатная человечества. Было бы наверное лучше, если бы он был. В его могучих объятиях
женщина, по крайней мере, испытала бы удовлетворение от осознания того, что она
танцует с полноценным существом, каким бы лишенным оно ни было
тончайших чувств, составляющих то, что называется мужчиной.

Нет, самый распространенный тип мужчины- "идеального танцора" другого сорта
. Это болван, который прикрывает свои мозги ботинками - чтобы
для которого танцы - единственное серьезное практическое занятие в жизни, и
который, надо признаться, наиболее прилежен и кропотлив в своей профессии
. Он любовник Честити - сильный и похотливый в присутствии
недостижимого, слабохарактерный и трепещущий под взглядом
приглашение; в погоне за богом, в обладании неспособным... сатир
флирт, евнух возможностей. Это существо танцует божественно. Он
отдал свой разум танцам, но так и не вернул его обратно, и от этого стал богаче
. Он посещает "прыжки" и балы, потому что его больная мужественность находит
угощайтесь паприкой и любовными каш-ками, которые там раздают. Это тот, кому
оскверняющим объятиям чаще всего отдается ваша жена - я имею в виду жену или дочь вашего соседа,
дорогой читатель, чтобы разжечь свой притупленный аппетит к
крепкое мясо баньо - нет, чтобы натаскивать его на правонарушения, которые _must_
здесь безымянны. Она выполняет свою функцию тщательно, добросовестно,
полностью - сливает свою личность с его личностью, и вот! Зверь с двумя спинами!

Красивая картинка, не правда ли?---хранитель Великой Страсти, затащенный
в газовое пламя, чтобы претерпеть благочестивые унижения от руки
поклоняющиеся, которые поклоняются не мудро, но слишком хорошо! Истинный Фаллос установлен
на перекрестке дорог, чтобы принимать почтение бродячих собак - самца и самки.
он создал их! Бах! эти оргии - порождение невоспитанности
мораль. Они оскверняют нашу цивилизацию и являются непристойным посягательством на
здравый смысл. Почти так же часто, как и в самом танце, можно услышать, как
участники-мужчины свободно выражают свои похотливые чувства, развязывают язык
эмоции, чувственное удовольствие, которому они предаются, когда замкнуты в себе
объятия ваших жен и дочерей; если это правда, если кто-либо
возможно, это может быть правдой, что леди, какой бы невинной в мыслях она ни была
подвергается развратным комментариям такого рода, тогда не правда ли также
верно и то, что _ever_ женщина, обладающая остатками деликатности, убежит от
танцевальный зал, как от чумы.

[Иллюстрация: 5061]

[Иллюстрация: 0062]




ГЛАВА IV.

``Что? девушку, которую я люблю, обнимал другой!

`Рука другого мужчины обвивала талию моей избранницы!

`Что? прикоснулась в танце к колену другого мужчины;

``И, тяжело дыша, откинулась не на меня!

`"Сэр, она ваша; вы очистили от виноградины ее нежно-голубой цвет".,

`С розы ты стряхнул нежную росу";

`То, к чему ты прикасался, ты можешь взять - милый Вальс, прощай!"=

[Иллюстрация: 9062]

давайте теперь рассмотрим женский элемент в этой нескромности. Виновата ли женщина
в равной степени с мужчиной? Является ли она бессознательным инструментом его
похоти или сознательной участницей ее? Посмотрим.

Во-первых, абсолютно необходимо, чтобы онасможет
и захочет ответить взаимностью на чувства своего партнера до того, как сможет
получить диплом "божественной танцовщицы". Пока она может и будет делать это она
рассматривается как "скраб" мужской экспертов, и неважно, что ее собственный
взгляд ее знание может быть она, безусловно, не следует искать в
спутником в этой _piece де r;sistance_ мяча-номер
"после ... ужина скользить".

Каким бы ужасным ни казалось это заявление, это правда и ничего, кроме правды
и хотя я мог бы подтвердить это под присягой на основании того, что я сам
слышал и видел, я, к счастью, могу подтвердить это словами
высокоуважаемый служитель Евангелия - мистер У. К. Уилкинсон, который несколько
лет назад опубликовал в виде книги статью о "Танце современного
Общества", которая первоначально появилась в одном из наших американских ежеквартальных изданий.
Отзывы.

Этот джентльмен приводит замечание, подслушанное в железнодорожном вагоне, в
разговоре двух молодых людей об их даме,
знакомой.

"Ужасающая конкретность выражения лица этого парня", - говорит мистер
Уилкинсон, "может дать полезный отпор опасности некоторым умам, на которые
мало повлияло бы спекулятивное изложение той же идеи.
Один сказал: "Я бы и гроша ломаного не дал, чтобы потанцевать с мисс --------; ты
не сможешь возбудить в ней больше страсти, чем в деревянной палке".
Может ли что-нибудь быть яснее этого?

"Чистые молодые женщины более теплого темперамента", - добавляет тот же преподобный автор.
впоследствии добавляет: "которые невинно отдаются восторженным
заявлениям о своем восторге от танца в присутствии
джентльмены, вам следует хотя бы раз ощутить мужское чутье на _значение_
на непроизвольный взгляд, который часто будет перебегать с одного глаза на другой
среди их слушателей. Или следует подслушать комментарии, которыми обмениваются между
они потом. Потому что, когда молодые люди встречаются после танцевального вечера
чтобы обсудить это вместе, они обсуждают не вопросы одежды. Их
единственное требование (в данном конкретном случае), и оно в целом признается, заключается в том, что
дамы должны одеваться и не должны напрасно смущать других ".

Но вот один из моих собственных опытов в этой связи. На вечеринке
fashionable sociable ко мне подошел друг, который весь вечер
превзошел себя в терпсихорейских подвигах. Этот
друг был очень красивым мужчиной, великолепным танцором и, конечно же,
большой фаворит у дам. Я наблюдал за ним, когда он танцевал вальс
с молодой и красивой леди, тоже моей знакомой, и был
поражен тем, как он заключил ее в объятия - буквально
ласкал ее, прижимая к своей груди, и заключал ее нежную, тающую фигуру
в свои широкие объятия таким чудесным образом, что на это было приятно смотреть. Они
кружились и корчились в углу целых десять минут - ярость
похоти в его глазах, томление похоти в ее - пока постепенно она
казалось, она полностью лишилась чувств и, должно быть, соскользнула вниз по
на пол, когда он, наконец, выпустил ее из объятий, если бы не
поддержка его руки и плеча. Теперь, когда он подошел ко мне весь раскрасневшийся
и торжествующий, я заметил ему, что ему, очевидно, это очень понравилось
.

"Конечно, нравится", - ответил он. "Почему бы и нет?"

"Но я бы подумал, - сказал я, не желая показывать ему, что я знаю
что-либо об этом по собственному опыту, - что ваши страсти будут
чрезмерно возбуждены таким чрезвычайно тесным контактом с другим человеком".
секс."

"Взволнован!" он ответил: "Конечно, волнуются, но не чрезмерно - что еще они делают
вы полагаете, я пришел сюда за этим? И разве вы не знаете, старина, - добавил он
в порыве уверенности, - что этот вальс - самое грандиозное занятие в
мире. Пока вы кружите одну из этих очаровашек - если вы делаете это
правильно, имейте в виду - вы можете шептать ей на ухо вещи, которые она бы
не стала слушать в любое другое время. Ах! но тогда ей это нравится, и она подходит
еще ближе, и в ответ на пожатие ее руки твоя рука
сжимается вокруг ее талии, и тогда" - но тут он стал очень красноречив в
необходимо уважать простую память и мораль печатника.

"Но, - сказал я, - я бы побоялся позволять себе такие вольности с
порядочной женщиной".

"О, - ответил он, - это ничего, им это нравится; но, как я уже говорил раньше,
вы должны знать, как это делать; не должно быть никаких промахов; они этого не потерпят"
. Лучшее место, где можно научиться делать это правильно, - в одном из
этих танцевальных подвалов; там вы сможете ими воспользоваться. Вы знаете, что
девушки там "размещены"; и они скоро "разместят" вас. Позвольте
всему идти своим чередом. Вы скоро войдете в ритм. Все остальное приходит
естественно. Я хожу среди них всех. Поехали со мной на несколько вечеров, я
скоро из тебя сделают вальсера - ты увидишь, что в этом есть". Он по-прежнему
держится за обещание "показать мне все вокруг" в интересах
распространение полезных знаний; и если он не укажет мне авторство
этой книги и не обидится на это, я уйду как-нибудь в будущем
. Должно быть, действительно "весело", как он это называл, обладать таким
непревзойденным мастерством в искусстве, которое превращает жен и дочерей наших
"лучших людей" в добровольные орудия его распутства. О да, я _must
learn_. Это высшее достижение, без которого я не могу позволить себе жить.
Было сказано, что из зла рождается добро, и, несомненно, "это
зло, рожденное со всеми своими зубами".

"Ах, да, - продолжал мой восторженный друг, - вальс - это не кружение, которое
создает вальс, и те, кто думает, что это так, - самые плохие танцоры. А
мало конструктивное разрешение будет сделать Сильфида из veriestбыл поглазеть на
девушку, которая когда-либо пытался "свет фантастический;" и еще умудряются
инициировать один из тех пребывание на дому молодой дамы, и я гарантирую, что вы
она находится на руках у каждого мяч она предлагается в течение всего этого
сезон. Держу пари, сэр, что в этой комнате нет ни одного "уборщика", который
знает только шаг, но что я могу сделать танцовщица из нее в пятнадцать
минут-уважаемые существа, это естественно, когда они должным образом
учил. Но не забудь как-нибудь сходить со мной в "дайвз"
вечером, и я покажу тебе, что в этом есть ". И это было
оценка, которой этот мужчина оценивал своих знакомых дам: это
это тот сатир, для утоления грязных похотей которого мы должны
поставлять наших жен и дочерей; таков образ Минотавра, который должен
питайся прелестными девственницами - пусть он узнает Тезея на этих страницах!

И все же, дорогой читатель, не воображай, что этот человек был социальным людоедом
необычного чудовищного вида. Нет, на самом деле, он был и остается "очень приятным молодым человеком
"; на самом деле, его обычно считают образцовым молодым человеком. Также не должно быть
вы воображаете, что на репутации его партнерши было хоть малейшее пятно.
Это молодая леди высочайшей респектабельности; она проявляет большой
интерес к воскресным школам, регулярно причащается, готовит
фланелевые жилеты для язычников, и им со всех сторон позволено быть
величайшим уловом сезона на брачном рынке. Если она и
молодой человек, о котором идет речь, встречается на улице, скромный поклон с ее стороны и почтительное приподнимание шляпы с его стороны - единственные приветствия поменялись местами - он может наслаждаться ее телом в бальном зале, но, видите ли, он недостаточно хорошо знаком с ней, чтобы взять ее за руку на улице.


Рецензии